Компанию Reebok оштрафовали на 25 млн долларов Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — говорится в постановлении FTC. Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, «дочка» Adidas AG, заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Компанию Reebok обязали выплатить компенсации покупателям на общую сумму 25 миллионов долларов. Причиной такого решения стала реклама кроссовок, которые якобы эффективно укрепляют мышцы ног и ягодиц при обычной ходьбе. Фото с сайта lenta.ru Кроссовок, Мышца, Причина, Реклама, Компания

Компанию Reebok оштрафовали на 25 млн долларов

Компанию Reebok оштрафовали на 25 млн долларовПричиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — говорится в постановлении FTC.

Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, «дочка» Adidas AG, заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal.

Компанию Reebok обязали выплатить компенсации покупателям на общую сумму 25 миллионов долларов. Причиной такого решения стала реклама кроссовок, которые якобы эффективно укрепляют мышцы ног и ягодиц при обычной ходьбе.

Фото с сайта lenta.ru

Компания Reebok оштрафована на $25 млн за ложные заявления в рекламе
Производитель спортивной обуви и одежды Reebok заплатит $25 млн в рамках урегулирования претензий Федеральной комиссии по торговле ( FTC ) о недобросовестной рекламе кроссовок EasyTone и RunTone. Эти деньги компания возвратит покупателям, не дождавшимся чудодейственного воздействия этой обуви на мышцы ног и ягодиц.


  • Кроссовок,
  • Мышца,
  • Причина,
  • Реклама,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: