Ателье G-Power построило самый мощный BMW M3, доработав его новым турбонагнетателем Немецкое тюнинговое ателье G-Power выпустило новую модернизированную версию купе BMW M3, получившую название M3 Tornado RS. Движок под капотом оранжевой M3, форсированный до 720 лошадиных сил, превратил оранжевую двухдверку в самую мощную M3 в истории G-Power. Новый автомобиль получил название G-Power M3 Tornado RS и по своим характеристикам он превосходит даже лимитированный выпуск BMW M3 GTS, который является самой мощной и быстрой серийной «тройкой». Двигатель автомобиля был расточен до 4,6 литров и обзавелся большим количеством новых деталей, в том числе и высокопроизводительной системой турбонаддува SK III «Sporty Drive». На 4-литровый V8 установили новый компрессор SK III «Sporty Drive», который увеличил мощность двигателя до 720 л. с. (на 300 л. с. больше стандартного мотора). Максимальный крутящий момент этого «монстра» составляет теперь 700 Н·м (исходник имеет момент 400 Н·м). Момент, Название, Система, Число, Турбддув

Ателье G-Power построило самый мощный BMW M3, доработав его новым турбонагнетателем

Ателье G-Power построило самый мощный BMW M3, доработав его новым турбонагнетателемНемецкое тюнинговое ателье G-Power выпустило новую модернизированную версию купе BMW M3, получившую название M3 Tornado RS. Движок под капотом оранжевой M3, форсированный до 720 лошадиных сил, превратил оранжевую двухдверку в самую мощную M3 в истории G-Power.

Новый автомобиль получил название G-Power M3 Tornado RS и по своим характеристикам он превосходит даже лимитированный выпуск BMW M3 GTS, который является самой мощной и быстрой серийной «тройкой». Двигатель автомобиля был расточен до 4,6 литров и обзавелся большим количеством новых деталей, в том числе и высокопроизводительной системой турбонаддува SK III «Sporty Drive».

На 4-литровый V8 установили новый компрессор SK III «Sporty Drive», который увеличил мощность двигателя до 720 л. с. (на 300 л. с. больше стандартного мотора). Максимальный крутящий момент этого «монстра» составляет теперь 700 Н·м (исходник имеет момент 400 Н·м).

Автоновости
Lexus научил «заряженное» купе RC F экономить топливо Компания Lexus приспособила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель «заряженного» купе RC F для работы сразу по двум циклам — Аткинсона и Отто. Это, по словам представителей японской марки, позволяет добиться лучшей топливной экономичности, одновременно сохранив высокие динамические показатели. Мировая премьера двухдверки пройдет на мартовском моторшоу в Женеве.


  • Момент,
  • Название,
  • Система,
  • Число,
  • Турбддув
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.