Reebok заплатит $25 млн за чересчур оптимистичную рекламу кроссовок Производитель спортивной одежды Reebok согласился выплатить 25 миллионов долларов за «безответственную» рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, пишет The Washington Post. Те, кто купил обувь этих серий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию. Компания Reebok согласилась выплатить $25 млн компенсации, чтобы избежать суда за «безответственные» утверждения в рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, которые якобы помогают подтянуть мышцы ног и ягодиц. Комиссия по торговле потребовала от рекламодателей, чтобы «они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — цитирует «Голос России». В рекламных роликах сообщалось, что кроссовки от Reebok на 11% лучше укрепляют ахиллесово сухожилие и икроножные мышцы, чем обувь конкурентов, а эффективность укрепления мышц ягодиц – на 28% выше. Обувь, Кроссовок, Мышца, ЯЙЦО, Слово

Reebok заплатит $25 млн за чересчур оптимистичную рекламу кроссовок

Reebok заплатит $25 млн за чересчур оптимистичную рекламу кроссовокПроизводитель спортивной одежды Reebok согласился выплатить 25 миллионов долларов за «безответственную» рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, пишет The Washington Post. Те, кто купил обувь этих серий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию.

Компания Reebok согласилась выплатить $25 млн компенсации, чтобы избежать суда за «безответственные» утверждения в рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, которые якобы помогают подтянуть мышцы ног и ягодиц.

Комиссия по торговле потребовала от рекламодателей, чтобы «они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — цитирует «Голос России». В рекламных роликах сообщалось, что кроссовки от Reebok на 11% лучше укрепляют ахиллесово сухожилие и икроножные мышцы, чем обувь конкурентов, а эффективность укрепления мышц ягодиц – на 28% выше.

Reebok заплатит $25 млн штрафа за ложные заявления в рекламе кроссовок
Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — говорится в постановлении FTC.


  • Обувь,
  • Кроссовок,
  • Мышца,
  • ЯЙЦО,
  • Слово
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: