МАК назвал причину возгорания Ту-154 в Сургуте После эвакуации пассажиров и экипажа из-за продолжающегося пожара воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв м. Всего на борту самолета находились 134 человека, трое из них погибли, 43 пострадали. Возгорание началось после внештатного несинхронизированного включения двух генераторов, говорится в сообщении МАК. Объясняться это может в том числе и конструктивными особенностями Ту-154 Б. Трагедия в Сургуте случилась в первый день Нового года. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета ( МАК ) завершила расследование пожара на борту самолета Ту-154Б, произошедшего 1 января текущего года в аэропорту Сургута. По информации ведомства, причиной возгорания мог стать сбой в работе генераторов из-за изношенности оборудования. Фото с сайта lenta.ru МАК, БОРТ, Самолет, Пожар, Генератор

МАК назвал причину возгорания Ту-154 в Сургуте

МАК назвал причину возгорания Ту-154 в СургутеПосле эвакуации пассажиров и экипажа из-за продолжающегося пожара воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв м. Всего на борту самолета находились 134 человека, трое из них погибли, 43 пострадали.

Возгорание началось после внештатного несинхронизированного включения двух генераторов, говорится в сообщении МАК. Объясняться это может в том числе и конструктивными особенностями Ту-154 Б. Трагедия в Сургуте случилась в первый день Нового года.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета ( МАК ) завершила расследование пожара на борту самолета Ту-154Б, произошедшего 1 января текущего года в аэропорту Сургута. По информации ведомства, причиной возгорания мог стать сбой в работе генераторов из-за изношенности оборудования.

Фото с сайта lenta.ru

МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте (ВИДЕО)
Свой вклад в гибель людей внесло упущение в Регламенте технического обслуживания и Перечне обязательных работ при выполнении капремонта самолета Ту-154Б-2 (документы не предусматривают разборку и контроль коммутационной аппаратуры) и особенности схемотехники пассажирского лайнера.


  • МАК,
  • БОРТ,
  • Самолет,
  • Пожар,
  • Генератор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.