Apple сократила объемы заказов iPad на 25% Эксперты утверждают, что речь идет именно о снижении спроса на планшетный компьютер, поскольку выпускать новую модель iPad корпорация пока не планирует. Уменьшение объемов производства также повлияет на доходы технологических партнеров Apple, в том числе Hon Hai Precision Industry Co, работающей под брендом Foxconn. Американская корпорация Apple в четвертом квартале 2011 года на 25 % сократила заказы у своих поставщиков на планшетные компьютеры семейства iPad. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на аналитиков инвестиционного банка JPMorgan Chase & Co. Эксперты считают, что на сокращение заказов Apple подтолкнула нестабильность мировой экономики и слабеющий спрос на iPad 2 в Европе. Эксперты JPMorgan Chase & Co. считают, что снижение объемов производства не связано с подготовкой Apple к запуску новой модели iPad, отмечает агентство Рейтер. Кроме того, сайт DigiTimes сообщил со ссылкой на собственные источники, что из-за общего снижения спроса на дорогостоящую технику Apple решила последовать примеру конкурентов и планирует продавать iPad 2 по более низкой цене. Эксперт, Объем, Производство, Корпорация, Агентство

Apple сократила объемы заказов iPad на 25%

Apple сократила объемы заказов iPad на 25%Эксперты утверждают, что речь идет именно о снижении спроса на планшетный компьютер, поскольку выпускать новую модель iPad корпорация пока не планирует. Уменьшение объемов производства также повлияет на доходы технологических партнеров Apple, в том числе Hon Hai Precision Industry Co, работающей под брендом Foxconn.

Американская корпорация Apple в четвертом квартале 2011 года на 25 % сократила заказы у своих поставщиков на планшетные компьютеры семейства iPad. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на аналитиков инвестиционного банка JPMorgan Chase & Co. Эксперты считают, что на сокращение заказов Apple подтолкнула нестабильность мировой экономики и слабеющий спрос на iPad 2 в Европе.

Эксперты JPMorgan Chase & Co. считают, что снижение объемов производства не связано с подготовкой Apple к запуску новой модели iPad, отмечает агентство Рейтер. Кроме того, сайт DigiTimes сообщил со ссылкой на собственные источники, что из-за общего снижения спроса на дорогостоящую технику Apple решила последовать примеру конкурентов и планирует продавать iPad 2 по более низкой цене.


  • Эксперт,
  • Объем,
  • Производство,
  • Корпорация,
  • Агентство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: