Дилеры начали принимать заказы на Mercedes-Benz S 300

Дилеры начали принимать заказы на Mercedes-Benz S 300По данным АЕБ, продажи Mersedes-Benz S-Klasse на российском авторынке за период с января по август 2011 гола составили 1051 автомобиль, что на 5,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Новая доступная модель в удлиненной базе может исправить ситуацию.

Самый «бюджетный» лимузин Mercedes-Benz S300L будет стоить минимум 3,5 миллиона рублей. За эти деньги клиент получает 231-сильный 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, 7-скоростную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic и богатую комплектацию, практически ничем не уступающую более дорогим модификациям.

Российские дилеры компании Mercedes-Benz начинают принимать заказы на самую доступную версию S-Класса в удлиненной базе. Автомобиль Mercedes-Benz S 300 оборудован 3, 0-литровым мотором мощностью 231 л.с.

Дилеры Ford начали принимать заказы на Focus в кузове универсал
Производство практичного Фокуса стартует в январе 2012 года, а значит, «живьем» автомобили появятся, скорее всего, к весне. Первым Ford Focus Wagon поступит в исполнении Trend с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с. Базовое оснащение отличается от версий в кузове «хэтчбек» и включает в себя две фронтальные подушки безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистему и подогрев зеркал.

Mercedes начал принимать российские заказы на S 300
Российские дилеры компании Mercedes-Benz начинают принимать заказы на самую доступную версию S-Класса в удлиненной базе. Автомобиль Mercedes-Benz S 300 оборудован 3,0-литровым мотором мощностью 231 л.с. Стоимость базовой комплектации составляет минимум 3,5 миллиона рублей.

В России начали принимать заказы на хэтчбек Opel Astra GTC
У версии Sport в дополнение к стандартной комплектации есть руль с кожаной отделкой, комбинированная обивка кресел, двухзонный климат-контроль, система помощи при трогании в гору, 19-дюймовые колёсные диски, задний парктроник, подогрев передних сидений и хромированная окантовка окон.


  • БАЗА,
  • Трансмиссия,
  • Комплектация,
  • Мотор,
  • Модификация
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: