89% пользователей iPhone останутся верными марке Apple Исследование UBS показало, что пользователи iPhone самые лояльные, и они не собираются переходить на телефоны других марок. Согласно августовскому опросу, 89% владельцев iPhone не планируют переходить на аппараты других производителей. Лояльность пользователей других платформ гораздо ниже, сообщается в исследовательском отчете UBS Investment Research.За HTC проголосовали 39% пользователей смартфонов тайваньского производителя. Главным разочарованием этого исследования стала компания Research In Motion, аппараты которой поддерживать собираются 33% пользователей, тогда как годом ранее показатель составлял около 62%. Apple располагает самой лучшей среди прочих производителей коммуникаторов привязанностью потребителей к своему смартфону: изумительно мало пользователей iPhone отказываются от него. Согласно опросу, проведенному аналитиками UBS, коэффициент удержания клиентов у iPhone составляет 89%, тогда как у HTC, ближайшего в данном случае конкурента, он равен всего лишь 39%. Пользователь, Аппарат, Опрос, Производитель, Коммуникатор

89% пользователей iPhone останутся верными марке Apple

89% пользователей iPhone останутся верными марке AppleИсследование UBS показало, что пользователи iPhone самые лояльные, и они не собираются переходить на телефоны других марок. Согласно августовскому опросу, 89% владельцев iPhone не планируют переходить на аппараты других производителей.

Лояльность пользователей других платформ гораздо ниже, сообщается в исследовательском отчете UBS Investment Research.За HTC проголосовали 39% пользователей смартфонов тайваньского производителя. Главным разочарованием этого исследования стала компания Research In Motion, аппараты которой поддерживать собираются 33% пользователей, тогда как годом ранее показатель составлял около 62%.

Apple располагает самой лучшей среди прочих производителей коммуникаторов привязанностью потребителей к своему смартфону: изумительно мало пользователей iPhone отказываются от него. Согласно опросу, проведенному аналитиками UBS, коэффициент удержания клиентов у iPhone составляет 89%, тогда как у HTC, ближайшего в данном случае конкурента, он равен всего лишь 39%.

Пользователи iPhone наиболее лояльны к бренду производителя
В среднем, 63% владельцев мобильных устройств собирается в будущем купить устройства того же производителя. Это означает, комментируют результаты опроса аналитики GfK, что возможностей для завлечения клиентов конкурентов становится меньше, и лучших результатов добьются производители, сумевшие обеспечить гармоничную среду для работы пользователя и укрепляющие верность клиентов торговой марке.


  • Пользователь,
  • Аппарат,
  • Опрос,
  • Производитель,
  • Коммуникатор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: