Полтавченко сворачивает транспортные проекты Матвиенко Новый губернатор Петербурга Георгий Полтавченко принял решение покончить к транспортно-инфраструктурным наследием экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Полтавченко планирует отказаться от строительтства некоторых грандиозных транспортных проектов прошлой власти. По данным газеты «Коммерсант», строительство Орловского тоннеля и двух мостов через Неву обойдется городу минимум в 44 миллиарда рублей. Будут пересмотрены и другие амбициозные проекты, а также принципы государственно-частного партнерства (ГЧП), позволяющие, по мнению Смольного, «скрывать истинный размер государственных обязательств». Орловский тоннель, который должен соединить берега Невы в районе между Литейным и Большеохтинским мостами, сможет обеспечить круглосуточное движение автотранспорта по городу даже в месяцы, когда на Неве разрешена навигация. Город, Полтавченко, Петербург, МЕРА, Обязательство

Полтавченко сворачивает транспортные проекты Матвиенко

Полтавченко сворачивает транспортные проекты МатвиенкоНовый губернатор Петербурга Георгий Полтавченко принял решение покончить к транспортно-инфраструктурным наследием экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Полтавченко планирует отказаться от строительтства некоторых грандиозных транспортных проектов прошлой власти.

По данным газеты «Коммерсант», строительство Орловского тоннеля и двух мостов через Неву обойдется городу минимум в 44 миллиарда рублей. Будут пересмотрены и другие амбициозные проекты, а также принципы государственно-частного партнерства (ГЧП), позволяющие, по мнению Смольного, «скрывать истинный размер государственных обязательств».

Орловский тоннель, который должен соединить берега Невы в районе между Литейным и Большеохтинским мостами, сможет обеспечить круглосуточное движение автотранспорта по городу даже в месяцы, когда на Неве разрешена навигация.

Полтавченко в Петербурге сворачивает инвестиционные проекты Матвиенко
По данным газеты «Коммерсант», строительство Орловского тоннеля и двух мостов через Неву обойдется городу минимум в 44 миллиарда рублей. Будут пересмотрены и другие амбициозные проекты, а также принципы государственно-частного партнерства (ГЧП), позволяющие, по мнению Смольного, «скрывать истинный размер государственных обязательств».


  • Город,
  • Полтавченко,
  • Петербург,
  • МЕРА,
  • Обязательство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.