В США расследуют повышение стоимости рекламы Google для Microsoft Антимонопольные органы Соединенных Штатов проводят расследование в отношении корпорации Google, которую подозревают в завышении стоимости рекламы в 50 раз для компании-конкурента Microsoft. Федеральная торговая комиссия вынуждена была начать разбирательство после поступления жалобы от Microsoft, представители которого рассказали о данных нарушениях. Разбирательство, начатое после жалобы Microsoft, является лишь частью крупномасштабного комплекса следственных действий, которые FTC начала по отношению к Google еще весной этого года. В апреле появились сообщения, что FTC интересуется различными нюансами ценовой политики Google – ряд компаний выразили свое недовольство тем, что поисковик многократно завышает цены, пользуясь своим монопольным положением на рынке. «Для Google, компании с подобной властью на рынке, это может быть трактовано как нарушение антимонопольного законодательства», — считают эксперты. В свою очередь, представители Google все обвинения отвергают, заявляя, что реклама приносит корпорации большую прибыль именно благодаря тому, что она включает своих конкурентов в список возможных рекламодателей. Рынок, Корпорация, Жалоба, Положение, Компания

В США расследуют повышение стоимости рекламы Google для Microsoft

Антимонопольные органы Соединенных Штатов проводят расследование в отношении корпорации Google, которую подозревают в завышении стоимости рекламы в 50 раз для компании-конкурента Microsoft. Федеральная торговая комиссия вынуждена была начать разбирательство после поступления жалобы от Microsoft, представители которого рассказали о данных нарушениях.

Разбирательство, начатое после жалобы Microsoft, является лишь частью крупномасштабного комплекса следственных действий, которые FTC начала по отношению к Google еще весной этого года. В апреле появились сообщения, что FTC интересуется различными нюансами ценовой политики Google – ряд компаний выразили свое недовольство тем, что поисковик многократно завышает цены, пользуясь своим монопольным положением на рынке.

«Для Google, компании с подобной властью на рынке, это может быть трактовано как нарушение антимонопольного законодательства», — считают эксперты. В свою очередь, представители Google все обвинения отвергают, заявляя, что реклама приносит корпорации большую прибыль именно благодаря тому, что она включает своих конкурентов в список возможных рекламодателей.

В США поступили в свободную продажу очки Google Glass
Стоимость устройства составляет 1500 долларов. Между тем Тина Канделаки снялась в социальной рекламе с использованием этих очков.


  • Рынок,
  • Корпорация,
  • Жалоба,
  • Положение,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.