Metro запустит новый формат магазинов

Metro запустит новый формат магазиновДо конца 2011 года — в начале 2012 года ООО «Метро Кэш энд Керри» ( российское подразделение германской Metro Group ) планирует открыть 7 новых мелкооптовых магазинов в российских регионах, сообщил генеральный директор компании Йерун де Гроот журналистам в среду в Петербурге.

Площадь торговых точек должна составить 40-100 кв. м. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается. По условиям франшизы, лицензиаты не будут платить Metro роялти за использование бренда.

Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда ( он, по словам де Гроота, будет готов к концу года ) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах.

Metro запустит в России сеть небольших магазинов
Немецкая Metro Group, известная своими мелкооптовыми гипермаркетами, в 2011 году откроет в России несколько продовольственных магазинов в площадью 40-100 квадратных метров. Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу, пишет газета «Коммерсантъ».

Park Cinema запустила новый проект — сделай подарок
БАКУ /Trend Life/ — Сеть кинотеатров Park Cinema, регулярно предоставляющая любителям кино новые возможности и услуги, запустила новый проект — Подарочную карту.


  • Бренд,
  • Магазин,
  • Лицензиат,
  • Роялти,
  • Гипермаркета
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: