Metro запустит новый формат магазинов До конца 2011 года — в начале 2012 года ООО «Метро Кэш энд Керри» ( российское подразделение германской Metro Group ) планирует открыть 7 новых мелкооптовых магазинов в российских регионах, сообщил генеральный директор компании Йерун де Гроот журналистам в среду в Петербурге. Площадь торговых точек должна составить 40-100 кв. м. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается. По условиям франшизы, лицензиаты не будут платить Metro роялти за использование бренда. Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда ( он, по словам де Гроота, будет готов к концу года ) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах. Бренд, Магазин, Лицензиат, Роялти, Гипермаркета

Metro запустит новый формат магазинов

Metro запустит новый формат магазиновДо конца 2011 года — в начале 2012 года ООО «Метро Кэш энд Керри» ( российское подразделение германской Metro Group ) планирует открыть 7 новых мелкооптовых магазинов в российских регионах, сообщил генеральный директор компании Йерун де Гроот журналистам в среду в Петербурге.

Площадь торговых точек должна составить 40-100 кв. м. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается. По условиям франшизы, лицензиаты не будут платить Metro роялти за использование бренда.

Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда ( он, по словам де Гроота, будет готов к концу года ) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах.


  • Бренд,
  • Магазин,
  • Лицензиат,
  • Роялти,
  • Гипермаркета
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: