Fiat доведет свою долю в Chrysler до 58,5% К концу 2011 г. Fiat S.p.A. намерен увеличить свою долю в Chrysler Group с нынешних 53,5% до 58,5%. Об этом сообщил глава обеих компаний Серджио Маркионне, отвечая на вопрос о финансовых перспективах итальянского автогиганта. Напомним, в среднесрочных планах Fiat — выкуп оставшихся 40% акций Chrysler, которые в настоящий момент принадлежат фонду поддержки пенсионеров профсоюза автомобильных рабочих UAW. Согласно финансовому прогнозу С. Маркионне, к 2014 году суммарные продажи Fiat и Chrysler должны достичь 6 млн автомобилей, а суммарная выручка — 100 млрд евро. Дилеры FIAT удивлены и разочарованы задержкой запланированного возвращения бренда Alfa Romeo в США. На прошедшей недели, глава Alfa Romeo Геральд Вестер ( Harald Wester ) объявил, что три модели поступят в продажу позднее ( ожидались в конце 2012 года ), а поставки четвертой вообще отменены. Маркионна, Глава, Задержка, Возвращение, Бренд

Fiat доведет свою долю в Chrysler до 58,5%

К концу 2011 г. Fiat S.p.A. намерен увеличить свою долю в Chrysler Group с нынешних 53,5% до 58,5%. Об этом сообщил глава обеих компаний Серджио Маркионне, отвечая на вопрос о финансовых перспективах итальянского автогиганта.

Напомним, в среднесрочных планах Fiat — выкуп оставшихся 40% акций Chrysler, которые в настоящий момент принадлежат фонду поддержки пенсионеров профсоюза автомобильных рабочих UAW. Согласно финансовому прогнозу С. Маркионне, к 2014 году суммарные продажи Fiat и Chrysler должны достичь 6 млн автомобилей, а суммарная выручка — 100 млрд евро.

Дилеры FIAT удивлены и разочарованы задержкой запланированного возвращения бренда Alfa Romeo в США. На прошедшей недели, глава Alfa Romeo Геральд Вестер ( Harald Wester ) объявил, что три модели поступят в продажу позднее ( ожидались в конце 2012 года ), а поставки четвертой вообще отменены.

Societe Generale не будет увеличивать свою долю в "Росбанке" до 100%
В стратегии группы Societe Generale «Амбиции-2015» для Росбанка поставлена цель — повысить коммерческую и операционную эффективность. Увеличение клиентской базы запланировано до 7 млн розничных клиентов (сейчас их чуть больше 3 млн) и 100 тыс. корпоративных.


  • Маркионна,
  • Глава,
  • Задержка,
  • Возвращение,
  • Бренд
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.