В ПФО приостановили полеты двух ЯК-42

В ПФО приостановили полеты двух ЯК-42Авиакомпания «Ижавиа» по итогам проверки лишилась права эксплуатировать самолет Як-32 из-за серьезных нарушений в сертификации воздушного судна. Об этом заявил начальник управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому округу Сергей Осинский.По его словам, на сегодняшний день в России 64 воздушных судна Як-42, которые способны перевозить пассажиров.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем около 16.00 мск 7 сентября, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта.

В Приволжском федеральном округе по предварительным итогам проверки приостановлены полеты двух самолетов типа «ЯК-42». Об этом сегодня на пресс-конференции в Самаре сообщил начальник управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ПФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Осинский.

МАК повторит полет разбившегося Як-42
Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

В крови одного из пилотов Як-42 обнаружен замедляющий реакции препарат
«По представленной медицинской документации на второго пилота, со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов в ногах, а с 2005 года — и на руках», — сказал Морозов.

Генпрокуратура Приостановила Эксплуатацию Десяти Як-42 В Рф
Из 45 человек, находившихся на борту, спаслись только двое – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. В больнице, в ожоговом отделении Института хирургии имени Вишневского, спортсмен скончался 12 сентября, передает РИА «Новости».

Ространснадзор отстранил от полетов три Як-42 из 28 проверенных судов (ВИДЕО)
Речь идет о двух лайнерах компании «Як-Сервис», у которых выявлены двигатель с просроченным ресурсом и превышение установленного ресурса автоматики управления, а также о самолете «Саратовских авиалиний», у которого не было подтверждения аутентичности одного из агрегатов от завода-изготовителя.


  • Госавианадзор,
  • Управление,
  • Начальник,
  • Надзор,
  • Обеспечение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: