Названа причина крушения Ту-154 "Дагестанских авиалиний" Межгосударственный авиационный комитет во вторник обнародовал итоги расследования причин катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в аэропорта «Домодедово» 4 декабря 2010 года. Лайнер, совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, после аварийного приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части. МАК отмечает, что экипаж не сделал все возможное, чтобы восстановить работоспособность бортового оборудования после того, как стал работать генератора номер 2, а также генератор ВСУ. В сообщении также указывается, что экипаж не выполнил рекомендации раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154. Согласно заключению экспертов межгосударственного авиационного комитета, к крушению самолета привел целый ряд факторов. Так, непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака привело к проблемам в электропитании и временному отключению крайних двигателей лайнера. Фото с сайта lenta.ru Самолет, Экипаж, Заключение, Посадка, Эксперт

Названа причина крушения Ту-154 "Дагестанских авиалиний"

Названа причина крушения Ту-154 'Дагестанских авиалиний'Межгосударственный авиационный комитет во вторник обнародовал итоги расследования причин катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в аэропорта «Домодедово» 4 декабря 2010 года. Лайнер, совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, после аварийного приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части.

МАК отмечает, что экипаж не сделал все возможное, чтобы восстановить работоспособность бортового оборудования после того, как стал работать генератора номер 2, а также генератор ВСУ. В сообщении также указывается, что экипаж не выполнил рекомендации раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154.

Согласно заключению экспертов межгосударственного авиационного комитета, к крушению самолета привел целый ряд факторов. Так, непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака привело к проблемам в электропитании и временному отключению крайних двигателей лайнера.

Фото с сайта lenta.ru

Эксперты назвали причиной крушения Ту-154 ошибки экипажа
Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.


  • Самолет,
  • Экипаж,
  • Заключение,
  • Посадка,
  • Эксперт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.