Названа причина крушения Ту-154 "Дагестанских авиалиний"

Названа причина крушения Ту-154 'Дагестанских авиалиний'Межгосударственный авиационный комитет во вторник обнародовал итоги расследования причин катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в аэропорта «Домодедово» 4 декабря 2010 года. Лайнер, совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, после аварийного приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части.

МАК отмечает, что экипаж не сделал все возможное, чтобы восстановить работоспособность бортового оборудования после того, как стал работать генератора номер 2, а также генератор ВСУ. В сообщении также указывается, что экипаж не выполнил рекомендации раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154.

Согласно заключению экспертов межгосударственного авиационного комитета, к крушению самолета привел целый ряд факторов. Так, непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака привело к проблемам в электропитании и временному отключению крайних двигателей лайнера.

Фото с сайта lenta.ru

МАК назвал причиной крушения Ту-154 в Домодедово ошибку экипажа
Межгосударственный авиационный комитет во вторник обнародовал итоги расследования причин катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в аэропорта «Домодедово» 4 декабря 2010 года. Лайнер, совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, после аварийного приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части.

МАК назвал причину крушения Ту-134 под Петрозаводском
Межгосударственный авиационный комитет ( МАК ) назвал причину катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, которая унесла жизни 47 человек. Комиссия, расследовавшая этот инцидент, пришла к выводу, что причиной аварии стали непринятие решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта.

СМИ: пилот разбившегося Ту-154 не имел права садиться за штурвал
Следственный комитет подозревает в подделке документов 70 российских летчиков, в том числе «Ак Барс Аэро».

МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте (ВИДЕО)
Свой вклад в гибель людей внесло упущение в Регламенте технического обслуживания и Перечне обязательных работ при выполнении капремонта самолета Ту-154Б-2 (документы не предусматривают разборку и контроль коммутационной аппаратуры) и особенности схемотехники пассажирского лайнера.


  • Самолет,
  • Экипаж,
  • Заключение,
  • Посадка,
  • Эксперт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: