Яндекс внедряет Матрикснет в Рекламную сеть

Яндекс внедряет Матрикснет в Рекламную сетьС помощью системы машинного обучения программисты интернет-гиганта создали новую формулу для отбора подобных объявлений. Теперь она учитывает большее число факторов, вследствие чего система точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

Сообщается, что это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу и в течение первой недели после внедрения новшества кликабельность объявлений выросла в среднем на 20%. Около 80% объявлений на сайтах Рекламной сети «Яндекса» – тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы.

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Это позволит более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу.

Facebook перезапустила купленную у Microsoft рекламную сеть Atlas
Компания Facebook запустила обновленную рекламную сеть Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах и использовать данные соцсети для таргетинга на сторонних сайтах.

В Китае сеть фаст-фуда предлагает бургер «для девушек»
В Китае сеть фаст-фуда KFC предлагает два новых бургера с булочками черного и розового цветов, пишет ТСН.

Глава «Яндекс.Украина» открыто поддержал бойню в Одессе
По словам Сергея Петренко, среди погибших не было одесситов, зато были граждане РФ и Приднестровья.


  • Объявление,
  • Пользователь,
  • Яндекс,
  • СЕТЬ,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: