«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендом

«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендомКомпания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха.

Создание нового образа обошлось компании в 12 млн руб., но на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн руб. Для сравнения, в 2006 г. логотип МТС и других телекоммуникационных компаний АФК «Система» был разработан за $5 млн.

Новый логотип — буква «Р», стилизованная под человеческое ухо, — был представлен журналистам вчера. Различные цветовые версии логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие «уши» для мобильной связи, оранжевые — для домашней телефонии, зеленые — для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые — для IPTV.

Сеть женской одежды SWANK открывает три новых магазина и расширяет производство
Совладельцы фармацевтического завода «Активный компонент» супруги Александр и Инна Семеновы продолжают диверсифицировать бизнес: они расширяют собственное швейное производство и сеть магазинов одежды SWANK.

В Китае состоялась презентация нового премиального седана от бренда Zotye — автоновости
Бизнес-седан Zotye Z700 впервые предстал перед публикой еще в прошлом году, но теперь компания объявила о выходе серийного автомобиля на китайский рынок.

5-метровый световой подарок, надпись «С Новым годом» и сказочные персонажи украсили зимний городок во Владивостоке
Световые украшения — 5-метровый подарок, 8-метровая надпись «С Новым годом!», стилизованная арка «Звёздное небо», снеговик, ёлки, олени и белые медведи дополнили зимний городок на центральной площади Владивостока.


  • Миллион,
  • Рубль,
  • Логотип,
  • Компания,
  • Журналист
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: