«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендом Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха. Создание нового образа обошлось компании в 12 млн руб., но на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн руб. Для сравнения, в 2006 г. логотип МТС и других телекоммуникационных компаний АФК «Система» был разработан за $5 млн. Новый логотип — буква «Р», стилизованная под человеческое ухо, — был представлен журналистам вчера. Различные цветовые версии логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие «уши» для мобильной связи, оранжевые — для домашней телефонии, зеленые — для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые — для IPTV. Миллион, Рубль, Логотип, Компания, Журналист

«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендом

«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендомКомпания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха.

Создание нового образа обошлось компании в 12 млн руб., но на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн руб. Для сравнения, в 2006 г. логотип МТС и других телекоммуникационных компаний АФК «Система» был разработан за $5 млн.

Новый логотип — буква «Р», стилизованная под человеческое ухо, — был представлен журналистам вчера. Различные цветовые версии логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие «уши» для мобильной связи, оранжевые — для домашней телефонии, зеленые — для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые — для IPTV.


  • Миллион,
  • Рубль,
  • Логотип,
  • Компания,
  • Журналист
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: