Yahoo и AOL объединятся против Google в продаже рекламы

Yahoo и AOL объединятся против Google в продаже рекламыПо мнению аналитиков, Yahoo решила начать поиск покупателя после увольнения Кэрол Бартц ( Carol Bartz ) с поста исполнительного директора компании 6 сентября. Бартц за время своего правления не удалось исправить положение дел в Yahoo, которая продолжает постепенно утрачивать свои позиции на интернет-рынке.

Microsoft, Yahoo и AOL объединяются в «рекламный консорциум» против Google Компании предоставят друг другу площадки для размещения рекламы Microsoft, Yahoo и AOL объединяются, чтобы вместе продавать свои рекламные площади.

Доля Google в дисплейной рекламы США в настоящий момент оценивается в 2,5 млрд долл.Сохраняя лидерство в рекламе, Google сосредоточился на продвижении собственной ОС Android для планшетов и смартфонов.

Фото с сайта lenta.ru

Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерство
Microsoft, Yahoo и AOL объявили, что планируют создать рекламное партнерство, которое вступит в силу в январе.В рамках сделки компании смогут продавать другу другу премиальные рекламные ресурсы.

Кто остановит шоппинг Мариссы Майер: инвесторы Yahoo просят AOL задуматься о слиянии корпораций
По словам источников агентства, генеральный директор AOL Тим Армстронг признал, что сделка могла бы принести обеим компаниям ряд преимуществ, но заявил, что об официальных переговорах речь пока не идёт.

США и Япония: война против Китая в 2013 году
Всё больше и больше в мире говорят о войне.


  • Реклама,
  • Площадь,
  • ДОЛЯ,
  • США,
  • ДРУГ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: