"Ростелеком" официально представил свой новый бренд

'Ростелеком' официально представил свой новый бренд«Ростелеком» прочувствовал розницу Собственная розничная монобрендовая сеть «Ростелекома» будет насчитывать 2,5 тыс салонов, большая часть из которых будет передана в управление «Евросети» или «Связному».

Как сообщали ЮГА.ру, новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы Р – первой буквы в названии компании, образованного от слова «Россия». Такой знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой стороны – открытость и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком», в апреле этого года объединившая ряд межрегиональных компаний связи, представила свой новый корпоративный бренд. Компания будет оказывать услуги под девизом «Больше возможностей», а логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо и букву «Р». Бренд нового «Ростелекома» разрабатывала компания TNC.Brands.Ads, входящая в крупнейшую мировую рекламную группу Leo Burnett.

Фото с сайта lenta.ru

DeepCool представила свой новый корпус GamerStorm
Компания DeepCool представила свой новый компьютерный корпус GamerStorm, который вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд.


  • Ростелеком,
  • Буква,
  • Компания,
  • ЗНАК,
  • Бренд
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: