Ростелеком представил новый бренд

Ростелеком представил новый брендНа пресс-конференции в Москве 15 сентября был представлен логотип объединенной в апреле компании, который напоминает ухо. Процесс перехода под новый универсальный национальный бренд продлится два года: будут переформатированы офисы продаж, будет внедрен новый фирменный стиль, уйдут в прошлое региональные продуктовые бренды, пройдет широкомасштабная имиджевая кампания.

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила сегодня в регионах присутствия свой новый корпоративный бренд, стилизованный в виде уха.

Как и предсказывал «Маркер» в апреле, новым логотипом крупнейшего российского оператора дальней связи стало синее ухо с оранжевой внутренней стороной. В течение двух лет компания планирует открыть в России около 2 тыс. салонов продаж.

Фото с сайта lenta.ru

Концерн «Калашников» представил новый бренд
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд.

LG представила премиум-бренд Signature
Компания LG Electronics представила новый бренд для бытовой техники и домашней развлекательной электроники премиум-класса — LG Signature.

«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендом
Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха.

Бренд Mothercare представил новую коллекцию детской одежды
Британский бренд Mothercare, ставший в 1961 году первой компанией, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих мам и малышей, представил новую коллекцию.


  • Продажа,
  • Бренд,
  • Апрель,
  • УХО,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: