Новый логотип «Ростелекома» придумали в Leo Burnett Видео-пресс-конференции пройдут 15 сентября в студиях «Ростелекома» по всей стране, в том числе и в Магадане, где руководство компании представит новый символ Ростелекома, — сообщает РИА Север ДВ пресс-служба регионального филиала компании. Как выяснили корреспонтедны газеты «Ведомости», новую платформу бренда разработала TNC.Brands.Ads, входящая в группу Leo Burnett, а продвижением нового бренда будет заниматься сама Leo Burnett. Сообщается, что стоимость ребренинга «Ростелекома» не превышает расходов, потраченных на ребрендинг МТС и «Вымпелкома» ($4 и $2 млн, соответственно). Над новым логотипом Ростелекома трудилось агентство TNC.Brands.Ads, являющееся частью международной группы Leo Burnett. Ранее ребрендинг Ростелекома оценивался в СМИ в 300-500 тыс. долл., не считая самого процесса внедрения. Ростелеком, Бренд, Ребрендинг, Компания, МТС

Новый логотип «Ростелекома» придумали в Leo Burnett

Новый логотип «Ростелекома» придумали в Leo BurnettВидео-пресс-конференции пройдут 15 сентября в студиях «Ростелекома» по всей стране, в том числе и в Магадане, где руководство компании представит новый символ Ростелекома, — сообщает РИА Север ДВ пресс-служба регионального филиала компании.

Как выяснили корреспонтедны газеты «Ведомости», новую платформу бренда разработала TNC.Brands.Ads, входящая в группу Leo Burnett, а продвижением нового бренда будет заниматься сама Leo Burnett. Сообщается, что стоимость ребренинга «Ростелекома» не превышает расходов, потраченных на ребрендинг МТС и «Вымпелкома» ($4 и $2 млн, соответственно).

Над новым логотипом Ростелекома трудилось агентство TNC.Brands.Ads, являющееся частью международной группы Leo Burnett. Ранее ребрендинг Ростелекома оценивался в СМИ в 300-500 тыс. долл., не считая самого процесса внедрения.

Новый логотип обошелся «Ювентусу» в €200 тыс.
Накануне «Ювентус» официально представил новый логотип. Туринский клуб заплатил за дизайн нового логотипа € 200 тыс., сообщает журналист Stereo Serie A Нима Тавалаи на своей странице в «Твиттере».


  • Ростелеком,
  • Бренд,
  • Ребрендинг,
  • Компания,
  • МТС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: