"МегаФон" вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякам Сотовый оператор «МегаФон» вернул 140 тыс. руб. своим абонентам в Сибирском регионе, пострадавшим от мобильных мошенников. Как сообщает пресс-служба сотового оператора, ключевым нововведением первого полугодия 2011 года в компании стала автоматизация поиска случаев мошенничества и возмещения потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими» номерами. Суммарный объем компенсаций с начала 2011 года составил 1,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе оператора.Число обращений абонентов «Билайна» по фактам мошенничества за полгода составило 130 тысяч. В компании говорят, что отвечать перед абонентами должны контент-провайдеры, перепродавшие конкретный номер злоумышленникам, потому оператор не компенсирует убытки своим абонентам.Источник: DailyComm «МегаФон» принял за полугодие 32 тыс. обращений от абонентов, 20 тыс. из которых приходилось на жалобы от третьих лиц, а 8 тыс. жалоб касалось отправки SMS на «короткие» номера. Технические специалисты «МегаФона» зафиксировали рост мобильного мошенничества в соцсетях через «бесплатные» игровые приложения и при скачивании программного обеспечения. Мошенничество, Обращение, Пострадавший, Компания, Случай

"МегаФон" вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякам

'МегаФон' вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякамСотовый оператор «МегаФон» вернул 140 тыс. руб. своим абонентам в Сибирском регионе, пострадавшим от мобильных мошенников. Как сообщает пресс-служба сотового оператора, ключевым нововведением первого полугодия 2011 года в компании стала автоматизация поиска случаев мошенничества и возмещения потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими» номерами.

Суммарный объем компенсаций с начала 2011 года составил 1,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе оператора.Число обращений абонентов «Билайна» по фактам мошенничества за полгода составило 130 тысяч. В компании говорят, что отвечать перед абонентами должны контент-провайдеры, перепродавшие конкретный номер злоумышленникам, потому оператор не компенсирует убытки своим абонентам.Источник: DailyComm

«МегаФон» принял за полугодие 32 тыс. обращений от абонентов, 20 тыс. из которых приходилось на жалобы от третьих лиц, а 8 тыс. жалоб касалось отправки SMS на «короткие» номера. Технические специалисты «МегаФона» зафиксировали рост мобильного мошенничества в соцсетях через «бесплатные» игровые приложения и при скачивании программного обеспечения.

Владелец немецкой овчарки выплатит родителям покусанной псом девочки 140 тысяч рублей
На днях в Коминтерновском районе суд приговорил владельца овчарке к выплате компенсации морального вреда покусанной собакой 9-летней школьнице.


  • Мошенничество,
  • Обращение,
  • Пострадавший,
  • Компания,
  • Случай
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: