В России официально начали продавать рекламу в Facebook

В России официально начали продавать рекламу в FacebookАгентство iConText 9 сентября объявило, что начинает продавать рекламу в социальной сети Facebook. Как говорится в пресс-релизе компании (который почему-то датирован 12 сентября), до сих пор официально рекламу в социальной сети никто не продавал.

Уникальная технология по управлению интернет-маркетингом Efficient Frontier появилась на рынке Рунета в мае 2011 года, эксклюзивным ресселером технологии стало агентство iConText. Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современными digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.

За небольшой срок работы в России платформа Efficient Frontier показала отличные результаты и успела завоевать доверие многих крупных клиентов, среди которых интернет-магазины, сервисы по продаже билетов, сервисы групповых покупок и многие другие.

Фото с сайта lenta.ru

Новости высоких технологий
Создатели Super Meat Boy рассорились с Microsoft Инди-студия Team Meat, создавшая игру Super Meat Boy, объявила о разрыве деловых отношений с корпорацией Microsoft. Один из основателей студии, Эдмунд МакМиллен, заявил, что Team Meat вряд ли когда-нибудь снова будут работать с компанией. Он раскритиковал Microsoft за недостаточную поддержку их игры.

В России начали продавать рекламу в Facebook
По некоторым данным только в 2011 году доходы от размещения рекламы на страницах социальной сети увеличились в два раза и составляют 1,6 миллиарда долларов. С учетом рекламы ее стоимость на страницах Facebook возросла до отметки в семьдесят четыре процента.

В России начали продавать посвященные Путину Apple Watch
Компания Caviar представила новую коллекцию часов, на декор которых дизайнеров вдохновила российская история.

Кризис заставил интернет-магазины начать продавать товары в кредит
В частности, «Утконос» начал продавать еду в долг. Так крупнейший онлайн-продавец продуктов питания хочет поддержать свой оборот.


  • Сервис,
  • Реклама,
  • СЕТЬ,
  • Сентябрь,
  • Управление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: