Представлен самый экономичный Ford Focus: 2,8 литра на 100 км Помимо самой экономичнй своей модели Ford представит на Международном автосалоне Fiesta Econetic с аналогичным мотором, но пятиступенчатой МКПП вместо шестиступенчатой, которой будет оснащен Focus. Обновленная Fiesta может похвастаться новым аэродинамическим пакетом, в том числе особой защитой, которая направляет воздух под машиной так, чтобы он не встречал препятствий. Компания Ford на Франкфуртском автосалоне показала самый экономичный Focus из негибридного семейства, куда вошел 1,6 — литровый дизельный двигатель с расходом топлива 2,8 л. Автомобиль оснащен полным составом экологических решений, это «стоп-старт», информационная система Ford Eco Mode, регенеративное торможение и усовершенствованный механизм переключения передач. «Ford» продемонстрирует на автосалоне во Франкфурте самый экономичный «Ford Focus» с обычным двигателям внутреннего сгорания. Компания дополнила дизельный мотор «Duratorq TDCi» объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. технологией «Econetic», что позволило добиться расхода в 2,83 литра на 100 км пробега. Автосалон, Компания, ЛИТР, Система, Переключение

Представлен самый экономичный Ford Focus: 2,8 литра на 100 км

Представлен самый экономичный Ford Focus: 2,8 литра на 100 кмПомимо самой экономичнй своей модели Ford представит на Международном автосалоне Fiesta Econetic с аналогичным мотором, но пятиступенчатой МКПП вместо шестиступенчатой, которой будет оснащен Focus. Обновленная Fiesta может похвастаться новым аэродинамическим пакетом, в том числе особой защитой, которая направляет воздух под машиной так, чтобы он не встречал препятствий.

Компания Ford на Франкфуртском автосалоне показала самый экономичный Focus из негибридного семейства, куда вошел 1,6 — литровый дизельный двигатель с расходом топлива 2,8 л. Автомобиль оснащен полным составом экологических решений, это «стоп-старт», информационная система Ford Eco Mode, регенеративное торможение и усовершенствованный механизм переключения передач.

«Ford» продемонстрирует на автосалоне во Франкфурте самый экономичный «Ford Focus» с обычным двигателям внутреннего сгорания. Компания дополнила дизельный мотор «Duratorq TDCi» объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. технологией «Econetic», что позволило добиться расхода в 2,83 литра на 100 км пробега.

Начато производство электрокара на базе Ford Focus
Концерн Ford начинает производство электрического хэтчбека Focus. По мысли производителей, новинка окажется экономичнее, нежели его основной конкурент на рынке США – Nissan Leaf.


  • Автосалон,
  • Компания,
  • ЛИТР,
  • Система,
  • Переключение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.