В Башкирии разработали три новых туристических бренда В настоящее время ведется разработка проекта по созданию туристского комплекса «Иремель», в состав которого войдет горнолыжный комплекс с кресельной канатной дорогой на хребет Аваляк. Также здесь запланировано создание целого ряда объектов спорта, туризма и других. В Башкирии продолжают развивать туристические бренды. Каждый район предоставляет в госкомитет по предпринимательству и туризму паспорта с подробным описанием тех направлений, которые будут активно развиваться в ближайшее время. Второй бренд, который предлагает на рассмотрение Учалинский район, – это мегалитический комплекс «Ахуновские менгиры». В непосредственной близости от археологического памятника построена туристическая стоянка.Следующей достопримечательностью муниципального района является святой источник «Аулия». Комплекс, Район, Втора, Рассмотрение, Бренд

В Башкирии разработали три новых туристических бренда

В Башкирии разработали три новых туристических брендаВ настоящее время ведется разработка проекта по созданию туристского комплекса «Иремель», в состав которого войдет горнолыжный комплекс с кресельной канатной дорогой на хребет Аваляк. Также здесь запланировано создание целого ряда объектов спорта, туризма и других.

В Башкирии продолжают развивать туристические бренды. Каждый район предоставляет в госкомитет по предпринимательству и туризму паспорта с подробным описанием тех направлений, которые будут активно развиваться в ближайшее время.

Второй бренд, который предлагает на рассмотрение Учалинский район, – это мегалитический комплекс «Ахуновские менгиры». В непосредственной близости от археологического памятника построена туристическая стоянка.Следующей достопримечательностью муниципального района является святой источник «Аулия».

Литва потратила 40 тыс. евро на новый туристический бренд
К 2020 года Литва будет привлекать туристов в страну при помощи нового туристического бренда. Как сообщает в четверг «Delfi», его создание обошлось примерно в 40 тыс. евро.

У Литвы появился новый туристический бренд
Создание нового туристического бренда обошлось стране в 40 тыс. евро, сообщает euromag.ru. На светло-зеленом фоне размещен девиз: Lithuania. Real is beautiful («Литва. Красота в подлинности»).


  • Комплекс,
  • Район,
  • Втора,
  • Рассмотрение,
  • Бренд
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.