ТВ теряет популярность по всему миру

ТВ теряет популярность по всему мируНа популярность телевидения влияют и социальные сети. По словам 40 процентов опрошенных, при просмотре ТВ они продолжают виртуальное общение с помощью смартфонов и планшетных компьютеров.

Оказалось, к примеру, что жители Германии смотрят телепередачи и видео не меньше 25 часов в неделю и только 28% этого времени приходится на контент по запросу. В Испании доля времени, уделяемого просмотру передач и видео по запросу, достигает 44%.

Люди просто не смотрят телевизор больше, чем делали это раньше. Правда, забегая вперед, исследования предпочтений пользователей показывают, что в конечном итоге популярность модели «просмотра тогда, когда захотелось», то есть по требованию, продолжает расти, и недалек тот день, когда превзойдет стандартную модель вещания.

Mazda отзывает 2,3 млн автомобилей по всему миру
Японский автопроизводитель Mazda отзывает 2,3 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с двигателем и задними дверями, передает The Wall Street Journal со ссылкой на министерство земли, инфраструктуры, транспорта и…

Инвесторы массово бегут из рисковых активов по всему миру
Выход Великобритании из ЕС спровоцирует панику на отечественном финансовом рынке В пятницу, перед стартом торговой сессии на Московской Бирже, внешний фон для отечественного рынка выглядит крайне негативным.

Обновление знаменитого антивируса «убило» тысячи компьютеров по всему миру
После выхода обновления для популярного антивируса компании Sophos тысячи персональных компьютеров по всему миру были выведены из строя.

Nissan отзывает 118 тысяч Juke по всему миру
В ноябре этого года компания уже отзывала в Японии около 56000 автомобилей моделей Dualis и X-Trail sport из-за неисправности ламп стоп-сигнала и о возможности утечки топлива. В апреле 2011 г. в Северной Америке приглашали на бесплатное сервисное обслуживание около 196 000 внедорожников Pathfinder и Infiniti QX4 из-за дефекта конструкции, который увеличивает риск коррозии.


  • Запрос,
  • Популярность,
  • Исследование,
  • Человек,
  • Предпочтение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: