Новую концепцию размещения рекламы разработают в Москве В ближайшие месяцы крупные рекламные щиты планируется вынести за пределы Третьего транспортного кольца. К 15 октября Департамент СМИ и рекламы Москвы должен разработать концепцию размещения билбордов на улицах столицы.По информации «МК», сейчас город выбирает между двумя основными вариантами. Власти Москвы к 15 октября разработают новую концепцию размещения рекламных и информационных конструкций на территории от Садового кольца до административных границ столицы, на разработку из бюджета города выделили почти 5 млн рублей, сообщил источник в департаменте СМИ и рекламы. Документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» источник в департаменте СМИ и рекламы. «Главное требование к разработчику концепции, который будет выбран на конкурсной основе, — повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями», — пояснил собеседник «Интерфакса». Фото с сайта lenta.ru Реклама, Москва, СМИ, Конструкция, Бюджет

Новую концепцию размещения рекламы разработают в Москве

Новую концепцию размещения рекламы разработают в МосквеВ ближайшие месяцы крупные рекламные щиты планируется вынести за пределы Третьего транспортного кольца. К 15 октября Департамент СМИ и рекламы Москвы должен разработать концепцию размещения билбордов на улицах столицы.По информации «МК», сейчас город выбирает между двумя основными вариантами.

Власти Москвы к 15 октября разработают новую концепцию размещения рекламных и информационных конструкций на территории от Садового кольца до административных границ столицы, на разработку из бюджета города выделили почти 5 млн рублей, сообщил источник в департаменте СМИ и рекламы.

Документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» источник в департаменте СМИ и рекламы. «Главное требование к разработчику концепции, который будет выбран на конкурсной основе, — повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями», — пояснил собеседник «Интерфакса».

Фото с сайта lenta.ru

Новую концепцию размещения рекламы в Москве разработают в 2012 году
Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.


  • Реклама,
  • Москва,
  • СМИ,
  • Конструкция,
  • Бюджет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: