Мотор Volkswagen сможет отключать половину цилиндров С начала 2012 года в автомобили немецкого концерна Volkswagen внедрят систему, благодаря которой во время спокойного режима езды половина цилиндров в двигателе будет переходить в состояние покоя. На данный момент речь идет об усовершенствовании лишь одного мотора Volkswagen – четырехцилиндрового 1, 4-литрового TSI, оснащаемого турбонаддувом. Система, которая будет работать в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту, поможет снизить средний расход топлива примерно на 0,4 литра на сто километров пробега. При этом процесс перехода мотора из одного режима работы в другой будет почти незаметным для водителя и не будет мешать динамичному вождению. Впервые «четверки» с возможностью отключения половины цилиндров, как ожидается, появятся на хэтчбеке Golf следующего, седьмого поколения и на модели Polo. Затем такие моторы будут предлагаться для автомобилей других марок, входящих в состав группы VW.На данный момент система отключения цилиндров предлагается для восьмицилиндровых турбированных агрегатов, которые устанавливаются на «заряженные» Audi S6, S7 и S8. Момент, Отключение, Мотор, Режим, Половина

Мотор Volkswagen сможет отключать половину цилиндров

Мотор Volkswagen сможет отключать половину цилиндровС начала 2012 года в автомобили немецкого концерна Volkswagen внедрят систему, благодаря которой во время спокойного режима езды половина цилиндров в двигателе будет переходить в состояние покоя. На данный момент речь идет об усовершенствовании лишь одного мотора Volkswagen – четырехцилиндрового 1, 4-литрового TSI, оснащаемого турбонаддувом.

Система, которая будет работать в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту, поможет снизить средний расход топлива примерно на 0,4 литра на сто километров пробега. При этом процесс перехода мотора из одного режима работы в другой будет почти незаметным для водителя и не будет мешать динамичному вождению.

Впервые «четверки» с возможностью отключения половины цилиндров, как ожидается, появятся на хэтчбеке Golf следующего, седьмого поколения и на модели Polo. Затем такие моторы будут предлагаться для автомобилей других марок, входящих в состав группы VW.На данный момент система отключения цилиндров предлагается для восьмицилиндровых турбированных агрегатов, которые устанавливаются на «заряженные» Audi S6, S7 и S8.

По Киеву уже колесит первый внедорожник Bentley Bentayga
На дорогах Киева (Украины) вновь замечен первый внедорожник компании Bentley, который получил название — Bentayga.


  • Момент,
  • Отключение,
  • Мотор,
  • Режим,
  • Половина
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: