В России 37% «брендовой» одежды составляет контрафакт

В России 37% «брендовой» одежды составляет контрафактЧто касается конкретной продукции, тенденции неоднозначны. Так, на рынке брендовой одежды в России, по данным департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, доля контрафакта составляет 37%.

Весной 2011 года полицией была проведена операция «Контрафакт» — ее результаты охранники правопорядка огласили 31 августа на встрече с блогерами в Москве. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — передает ведомство.

Что касается продукции под маркой Microsof, то 60% таких товаров также являются контрафактными. Сотрудники управления на встрече с блогерами назвали основные регионы, откуда контрафактная и фальсифицированная продукции поступает в Россию — это страны Юго-Восточной Азии ( Китай, Сингапур, Индия и другие ), а также Болгария, Турция, Польша и Украина.

Фото с сайта lenta.ru

Российские ритейлеры переносят свое производство в Россию
Как выяснили «Известия», крупные ритейлеры «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare увеличивают заказы товаров под своим…

В России хотят создать бензиновую ЕГАИС
Энергетическое ведомство подготовило предложения по усилению государственного контроля контроля за качеством нефтепродуктов.

В России введут стандарты одежды для пешеходов
До конца года в России будет принят стандарт на световозвращающие элементы на одежде.


  • Продукция,
  • Встреча,
  • Блогера,
  • Одежда,
  • Товар
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: