Каждая третья брендовая вещь в России является подделкой, сообщает МВД Ведомство отмечает, что в России на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, хотя он все еще очень велик: доля нелегального ПО составляет 80% продукта. Правоохранители сообщают, что в России процент изготовления подделок незначителен: большая часть всего контрафакта приходит к нам из-за границы: Юго-восточная Азия ( Китай, Сингапур, Индия ) и Европа ( Болгария, Турция, Польша и Украина ). Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства. Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов. Процент, Подделка, Продукция, Снижение, Ведомство

Каждая третья брендовая вещь в России является подделкой, сообщает МВД

Каждая третья брендовая вещь в России является подделкой, сообщает МВДВедомство отмечает, что в России на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, хотя он все еще очень велик: доля нелегального ПО составляет 80% продукта. Правоохранители сообщают, что в России процент изготовления подделок незначителен: большая часть всего контрафакта приходит к нам из-за границы: Юго-восточная Азия ( Китай, Сингапур, Индия ) и Европа ( Болгария, Турция, Польша и Украина ).

Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства.

Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов.

Renault создает собственный банк в России
Французский автопроизводитель Renault намерен создать в России собственный банк. На это специализированный банк Renault Credit International ( RCI ) инвестирует 400 млн долларов.


  • Процент,
  • Подделка,
  • Продукция,
  • Снижение,
  • Ведомство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.