Каждая третья брендовая вещь в России является подделка Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства. В числе основных регионов, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию, сотрудник ГУЭБиПК назвал страны Юго-Восточной Азии ( Китай, Сингапур, Индия и др. ), а также Болгарию, Турцию, Польшу и Украину. Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов. Процент, Украина, Польша, Снижение, ДОЛЯ

Каждая третья брендовая вещь в России является подделка

Каждая третья брендовая вещь в России является подделкаДоля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства.

В числе основных регионов, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию, сотрудник ГУЭБиПК назвал страны Юго-Восточной Азии ( Китай, Сингапур, Индия и др. ), а также Болгарию, Турцию, Польшу и Украину.

Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов.

Renault создает собственный банк в России
Французский автопроизводитель Renault намерен создать в России собственный банк. На это специализированный банк Renault Credit International ( RCI ) инвестирует 400 млн долларов.


  • Процент,
  • Украина,
  • Польша,
  • Снижение,
  • ДОЛЯ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: