Подделки на рынке брендовой одежды в России достигают 37% от оборота Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства. Экспертизы показали, что в большинстве своем подозрения МВД были оправданы. В основном объектами проверок стали DVD и CD-диски, компьютеры, швейные изделия, обувь и кожгалантерея. Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов. МВД, Процент, ДОЛЯ, Снижение, Видеопродукция

Подделки на рынке брендовой одежды в России достигают 37% от оборота

Подделки на рынке брендовой одежды в России достигают 37% от оборотаДоля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил Департамент экономической безопасности ( ДЭБ ) МВД в четверг. «Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», — говорится в сообщении ведомства.

Экспертизы показали, что в большинстве своем подозрения МВД были оправданы. В основном объектами проверок стали DVD и CD-диски, компьютеры, швейные изделия, обувь и кожгалантерея.

Отмечено значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития Интернет – от 15 до 20 процентов сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30 процентов.


  • МВД,
  • Процент,
  • ДОЛЯ,
  • Снижение,
  • Видеопродукция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.