Обзор прессы С 2018 года железнодорожное пассажирское сообщение в столичном регионе может быть открыто для конкурирующих компаний. Печатный орган оппозиционного Союза левых газета «Кансан Уутисет» опасается того, что свободная конкуренция может понизить уровень обслуживания пассажиров. В Европе имеются не очень позитивные примеры того, как на железных дорогах проводили тендеры на пассажирские перевозки. Рабочая группа, созданная министерством транспорта, хочет разрушить монополию государственной компании ВР любыми средствами, даже несмотря на то, что на данный момент не предложено никакой модели, по которой осуществлялась бы деятельность конкурентов. Вместе с тем, предложение рабочей группы пришлось на очень актуальный момент. Проблемы, которые испытывали финские национальные железные дорогие прошлой зимой, говорят в пользу конкуренции. За полученный плохой имидж ВР могут винить только самих себя. Да, с силами природы бороться бесполезно, однако в оповещении и информированности населения ВР проиграли всухую 5:0. Тему продолжает издаваемая в Турку независимая газета «Турун Саномат». Издание считает оправданным то, что сперва будет открыта для конкуренции железная дорога столичного региона. Именно в «большом Хельсинки» совершается 56 миллионов пассажиро-перевозок в год. Вцелом, поддерживая идею открытия конкуренции, «Турун Саномат» подчеркивает, что помимо цены нужно гарантировать качество обслуживания. Свободная конкуренция, в лучшем случае, может увеличить число поездов и разнообразить оказываемые пассажирам услуги. Печатный орган оппозиционной Социал-демократической партии газета «Уутиспяйвя Демари» не удивляется предложению рабочей группы, так как оно отвечает общей тенденции ЕС по либерализации железнодорожного сообщения. Однако, открыть конкуренцию для товарного движения проще, чем для пассажирского. Один только вопрос, касающийся оборудования, является большим политическим решением. В пользу частных железнодорожных компании приводят такие причины, как эффективность, лучшее качество услуг и более низкие цены. Тем не менее, достаточного практического подтверждения данному утверждению нет. Вспомните хотя бы тот хаос, который творился в свое время в Великобритании. Пассажир больше всего выиграет от того, если государство, как следует отремонтирует железнодорожные пути. Что касается опозданий из-за снежных заносов, то свободная конкуренция тут не поможет. Финляндия, железная дорога, столичный регион, конкуренция

Обзор прессы

С 2018 года железнодорожное пассажирское сообщение в столичном регионе может быть открыто для конкурирующих компаний.

Печатный орган оппозиционного Союза левых газета «Кансан Уутисет» опасается того, что свободная конкуренция может понизить уровень обслуживания пассажиров. В Европе имеются не очень позитивные примеры того, как на железных дорогах проводили тендеры на пассажирские перевозки. Рабочая группа, созданная министерством транспорта, хочет разрушить монополию государственной компании ВР любыми средствами, даже несмотря на то, что на данный момент не предложено никакой модели, по которой осуществлялась бы деятельность конкурентов. Вместе с тем, предложение рабочей группы пришлось на очень актуальный момент. Проблемы, которые испытывали финские национальные железные дорогие прошлой зимой, говорят в пользу конкуренции. За полученный плохой имидж ВР могут винить только самих себя. Да, с силами природы бороться бесполезно, однако в оповещении и информированности населения ВР проиграли всухую 5:0.

Тему продолжает издаваемая в Турку независимая газета «Турун Саномат». Издание считает оправданным то, что сперва будет открыта для конкуренции железная дорога столичного региона. Именно в «большом Хельсинки» совершается 56 миллионов пассажиро-перевозок в год. Вцелом, поддерживая идею открытия конкуренции, «Турун Саномат» подчеркивает, что помимо цены нужно гарантировать качество обслуживания. Свободная конкуренция, в лучшем случае, может увеличить число поездов и разнообразить оказываемые пассажирам услуги.

Печатный орган оппозиционной Социал-демократической партии газета «Уутиспяйвя Демари» не удивляется предложению рабочей группы, так как оно отвечает общей тенденции ЕС по либерализации железнодорожного сообщения. Однако, открыть конкуренцию для товарного движения проще, чем для пассажирского. Один только вопрос, касающийся оборудования, является большим политическим решением. В пользу частных железнодорожных компании приводят такие причины, как эффективность, лучшее качество услуг и более низкие цены. Тем не менее, достаточного практического подтверждения данному утверждению нет. Вспомните хотя бы тот хаос, который творился в свое время в Великобритании. Пассажир больше всего выиграет от того, если государство, как следует отремонтирует железнодорожные пути. Что касается опозданий из-за снежных заносов, то свободная конкуренция тут не поможет.

Шестеро экс-одноклассников в канун Нового года решили приготовить ужин из сайги — обзор прессы за 13 января
Уполномоченные органы в Алматы расследуют шокирующий случай в частной поликлинике «Сункар», где от укола цефазолина скончался 27-летний Михаил Садыков, пишет газета «Время» в материале под заголовком «Шок, да и только!».

Последователи фотографирующих себя на высотках появились в Астане — обзор прессы за 26 декабря
В Астане появились руферы — представители молодежной субкультуры, которые любят проводить свободное время на крышах высоток, пишет «Экспресс К» в материале «Крышу снесло».


  • Финляндия,
  • железная дорога,
  • столичный регион,
  • конкуренция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: