"ИжАвто" переходит на производство автомобилей стандарта Евро-4

'ИжАвто' переходит на производство автомобилей стандарта Евро-4ОАО «Ижавто» с 1 ноября перейдет на выпуск автомобилей Lada 2104 и Иж-27175, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, сообщила в среду пресс-служба автозавода.

Как сообщил «Udm-Info» источник на автозаводе, переход на Евро-4, как таковой, не повлияет на цену автомобилей. Вместе с тем, подорожание на 1%, заложенное в плане предприятия, коснется всех машин с 15 сентября.

Напомним, в середине марта Ижевский автзавод начал тестовую сборку автомобилей Lada 2107, а в конце апреля – производство полного цикла этой модели. По итогам семи месяцев 2011 года с ижевского конвейера сошло 10734 «семерки».

Госкомитет по стандартизации Азербайджана обновил список годов выпуска автомобилей стандарта Евро-4
C первого апреля в Азербайджане начнется применение стандарта Евро-4. Государственный комитет по стандартизации метрологии и патентам обновил список годов выпуска автомобилей соответствующих стандартам выбросов вредных веществ в атмосферу.

Переход на стандарт "Евро-4" повысит цены на Lada
Напомним, что с 2006 года автомобили Lada для экспорта в Евросоюз выполняют нормы Евро-4, а в октябре 2010 года АВТОВАЗ начал выпуск экспортных трехдверок Lada 4х4, соответствующих экостандарту Евро-5, который принят в Западной Европе с 1 января 2011 года.

«АвтоВАЗ» перевел все модели на стандарт «Евро-4»
Первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2» АВТОВАЗ начал производить в 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2». В это же время все автомобили семейств «Лада Самара» и «Лада 110» уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», а экспортные модификации — «Евро-3».

Россия переходит на использование топлива стандарта не ниже «Евро-3»
В Евросоюзе он был введен еще в 1999 году и позволил снизить уровень выбросов на 30-40 процентов.

В РФ еще год разрешили выпускать машины по стандарту «Евро-3»
Как отметил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, остальных автопроизводителей, которые привозят автомобили в Россию или производят их здесь, перенос запрета «Евро-3» не коснется, потому что большинство из них уже давно перешли на «Евро-4» и выше.


  • Автомобиль,
  • ЕВРО,
  • Автзавод,
  • Начало,
  • Сборка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: