Компания "Яндекс" начинает таргетировать рекламу по полу и возрасту

Компания 'Яндекс' начинает таргетировать рекламу по полу и возрастуТехнология ежедневно обрабатывает данные практически обо всех пользователях Яндекса и умеет группировать их в зависимости от поведения пользователей в интернете. Возрастная группа, например, от 25 до 34 лет (самая большая по численности группа пользователей) определяется с вероятностью 45%, что более чем в два раза точнее случайного определения.

Компания «Яндекс» начинает таргетировать рекламу на своих сервисах по социально-демографическим признакам, что позволит рекламодателям предлагать свои услуги и товары аудитории определенного возраста и пола, сообщила во вторник компания.

Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса.

В Таллиннском аэропорту начинаются масштабные работы по реконструкции летного поля
В Таллиннском аэропорту 1 мая 2016 года начинаются масштабные работы по реконструкции и расширению летного поля, — сообщается на сайте предприятия.


  • Пользователь,
  • Группа,
  • Владелец,
  • Яндекс,
  • Намера
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: