Google заплатит $500 млн штрафа за рекламу канадских аптек Корпорация Google заплатит штраф в размере $500 млн за рекламу канадских онлайн-аптек через сервис AdWords, что привело к импорту запрещенных в США препаратов. Таким образом, компания будет избавлена от уголовного преследования. Крупнейшая интернет-компания Google Inc. заплатит $500 млн в рамках урегулирования иска по продаже лекарств. Как пишет The Wall Street Journal, министерство Юстиции США заявило, что компания знала о том, что ее система сетевой рекламы позволяла аптекам продавать лекарства, которые, как правило, доступны только по рецептам на американском рынке. Правительство намерено получить с интернет-гиганта полмиллиарда долларов прибыли, полученной за противозаконную рекламу канадских онлайн-аптек. Согласно американским законам, поставки медикаментов из-за границы строго запрещены, передает ZD Net. Фото с сайта lenta.ru Реклама, Онлайнаптека, Компания, США, Миллион

Google заплатит $500 млн штрафа за рекламу канадских аптек

Google заплатит $500 млн штрафа за рекламу канадских аптекКорпорация Google заплатит штраф в размере $500 млн за рекламу канадских онлайн-аптек через сервис AdWords, что привело к импорту запрещенных в США препаратов. Таким образом, компания будет избавлена от уголовного преследования.

Крупнейшая интернет-компания Google Inc. заплатит $500 млн в рамках урегулирования иска по продаже лекарств. Как пишет The Wall Street Journal, министерство Юстиции США заявило, что компания знала о том, что ее система сетевой рекламы позволяла аптекам продавать лекарства, которые, как правило, доступны только по рецептам на американском рынке.

Правительство намерено получить с интернет-гиганта полмиллиарда долларов прибыли, полученной за противозаконную рекламу канадских онлайн-аптек. Согласно американским законам, поставки медикаментов из-за границы строго запрещены, передает ZD Net.

Фото с сайта lenta.ru

Reebok заплатит $25 млн штрафа за ложные заявления в рекламе кроссовок
Причиной скандала стала реклама Reebok новых кроссовок EasyTone, в которой им приписывались чудодейственные свойства, включая укрепление ахиллово сухожилия и икроножных мышц, сообщает агентство АР. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», — говорится в постановлении FTC.


  • Реклама,
  • Онлайнаптека,
  • Компания,
  • США,
  • Миллион
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: