«Яндекс» внедрил свой алгоритм на поисковик «Апорт»

В настоящее время содержать собственный поиск при отсутствии популярности «Апорта» стало слишком дорого. Более того «ВымпелКом» заявил, что «Апорт» будет возрождаться с помощью развлекательных сервисов и контекстной рекламы, поскольку до выхода на российский рынок «Яндекса» и «Рамблера» сервис сохранял лидирующие позиции в Рунете.

Самый старый поисковик Рунета «Апорт» перешел на алгоритмы «Яндекса». Владелец сервиса «ВымпелКом» признал, что не в силах конкурировать с крупнейшей россий ской поисковой системой.

Поисковая система «Апорт» была создана в 1996 году, однако полноценный поиск на ресурсе заработал годом позже, в 1997 году. В конце девяностых годов прошлого века поисковик являлся одним из лидеров поискового рынка Рунета, однако затем, после приобретения интернет-провайдером «Россия-он-лайн», стал сдавать свои позиции «Яндексу» и «Рамблеру», а позднее и Google.

"Яндекс" поменял свой логотип на поиске на Ди Каприо, обнимающегося с медведем
Таким способом российский поисковик решил поздравить голливудского актера с заслуженной золотой статуэткой.

Поисковая система «Яндекс» отмечает свое 15-летие
Впервые поисковая система «Яндекс» была представлена на выставке Softool в Москве. Она учитывала морфологию русского языка и расстояние между словами, а также умела ранжировать документы в соответствии с их релевантностью заданному запросу — удивительные технологии по тем временам. Изначально поисковик развивался в рамках компании CompTek, основанной нынешним генеральным директором «Яндекса» Аркадием Воложем и продававшей персональные компьютеры.

Под давлением Google "Яндекс" выпустит свой собственный браузер
Так российскому поисковику будет проще продвигать свои сервисы.


  • Поисковик,
  • Позиция,
  • Вымпелком,
  • Поиск,
  • Ресурс
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: