В ночь на вторник в Москве демонтировали более 600 рекламных перетяжек

В ночь на вторник в Москве демонтировали более 600 рекламных перетяжекМоскву избавили более чем от шестисот растяжек. Вместо привычных рекламных полотнищ над Тверской и Ленинградским проспектом висят лишь пустые металлические тросы.

Более 600 рекламных перетяжек было демонтировано с улиц Москвы в ночь на вторник, 23 августа, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. В июле 2011 года правительство Москвы приняло постановление о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью, так как они нарушают архитектурный облик города и безопасность дорожного движения.

За ночь с понедельника на вторник столичный департамент СМИ и рекламы пообещал удалить с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезать сами полотнища, оставив от конструкций лишь одни тросы. Владельцы перетяжек накануне акции предупредили, что вновь развесят их по городу и потребуют через суд возместить понесенные убытки.

Фото с сайта lenta.ru

В Москве демонтировано более 2 тыс. рекламных щитов
Стремительно исчезли рекламные перетяжки, демонтируются огромные рекламные экраны, размещенные на крышах зданий, якобы строительные сетки, которыми завешивают фасады домов. Рекламщики вынуждены приспосабливаться к новым обстоятельствам, и не всегда делают это законным образом.

Латвийские олимпийцы вернутся домой в ночь на вторник
XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи закрылись вчера. В свою очередь, латвийская олимпийская команда, включая серебряных призеров по бобслею, вернутся в Латвию в ночь на вторник, 25 февраля, сообщает портал…

В Москве демонтировали незаконную рекламу более 100 тыс кв метров
Как рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, правительство города намерено ввести их в 2012 г. По словам чиновника, эта реклама может работать в разных режимах днем, вечером и ночью и не должна мешать жильцам домов.

В Москве демонтировано 155 тысяч метров рекламы на строительных сетках
«Вместо 6 миллионов рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона — News Outdoor — готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции», — похвастался Черников.


  • Перетяжка,
  • ТРОС,
  • Москва,
  • Вторник,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: