Реализацию проектов «Автодора» поддержит ЕБРР Что же касается первого участка трассы, то ЕБРР не финансировал его строительство, поскольку проект не успел пройти процедуру согласования в банке. По словам Мейера, ЕБРР готов предоставить кредиты не только «Автодору», но и концессионным компаниям, с которыми ГК работает или будет работать. Госкомпания «Автодор» и Европейский банк реконструкции и развития заключили меморандум о сотрудничестве в области стратегических инициатив и дорожной отрасли России, передает РБК. Как пояснил управляющий директор банка по инфраструктуре Томас Мейер, стороны намерены сотрудничать в реализации приоритетных проектов «Автодора» на принципах государственно-частного партнерства. Ранее сообщалось, что стоимость строительства автотрассы Москва-Санкт-Петербург общей протяженностью 684 км может составить 500-550 млрд рублей, из них почти половина — внебюджетные источники. Госкомпания создана в июне 2009 года и выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений. Госкомпания, Реконструкция, Строительство, Автотрасса, Стоимость

Реализацию проектов «Автодора» поддержит ЕБРР

Что же касается первого участка трассы, то ЕБРР не финансировал его строительство, поскольку проект не успел пройти процедуру согласования в банке. По словам Мейера, ЕБРР готов предоставить кредиты не только «Автодору», но и концессионным компаниям, с которыми ГК работает или будет работать.

Госкомпания «Автодор» и Европейский банк реконструкции и развития заключили меморандум о сотрудничестве в области стратегических инициатив и дорожной отрасли России, передает РБК. Как пояснил управляющий директор банка по инфраструктуре Томас Мейер, стороны намерены сотрудничать в реализации приоритетных проектов «Автодора» на принципах государственно-частного партнерства.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства автотрассы Москва-Санкт-Петербург общей протяженностью 684 км может составить 500-550 млрд рублей, из них почти половина — внебюджетные источники. Госкомпания создана в июне 2009 года и выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений.

Реализацией проекта ВКАД могут заняться китайские инвесторы
Реализацией проекта Владивостокской кольцевой автодороги могут заняться инвесторы из Китая. Руководители одного из крупнейших концернов хорошо с ним знакомы.

Баку рассчитывает на поддержку США в реализации проекта Трансадриатического газопровода
БАКУ, 6 декабря. /Корр. ТАСС Севиндж Абдуллаева/. Азербайджан считает важной политическую поддержку Соединенными Штатами проекта Трансадриатического трубопровода (ТАП) во избежание сложностей с его реализацией.


  • Госкомпания,
  • Реконструкция,
  • Строительство,
  • Автотрасса,
  • Стоимость
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: