ЕБРР и «Автодор» подписали меморандум о сотрудничестве Что же касается первого участка трассы, то ЕБРР не финансировал его строительство, поскольку проект не успел пройти процедуру согласования в банке. По словам Мейера, ЕБРР готов предоставить кредиты не только «Автодору», но и концессионным компаниям, с которыми ГК работает или будет работать. Госкомпания «Автодор» и Европейский банк реконструкции и развития заключили меморандум о сотрудничестве в области стратегических инициатив и дорожной отрасли России, передает РБК. Как пояснил управляющий директор банка по инфраструктуре Томас Мейер, стороны намерены сотрудничать в реализации приоритетных проектов «Автодора» на принципах государственно-частного партнерства. Ранее сообщалось, что стоимость строительства автотрассы Москва-Санкт-Петербург общей протяженностью 684 км может составить 500-550 млрд рублей, из них почти половина — внебюджетные источники. Госкомпания создана в июне 2009 года и выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений. Госкомпания, Реконструкция, Строительство, Автотрасса, Стоимость

ЕБРР и «Автодор» подписали меморандум о сотрудничестве

ЕБРР и «Автодор» подписали меморандум о сотрудничествеЧто же касается первого участка трассы, то ЕБРР не финансировал его строительство, поскольку проект не успел пройти процедуру согласования в банке. По словам Мейера, ЕБРР готов предоставить кредиты не только «Автодору», но и концессионным компаниям, с которыми ГК работает или будет работать.

Госкомпания «Автодор» и Европейский банк реконструкции и развития заключили меморандум о сотрудничестве в области стратегических инициатив и дорожной отрасли России, передает РБК. Как пояснил управляющий директор банка по инфраструктуре Томас Мейер, стороны намерены сотрудничать в реализации приоритетных проектов «Автодора» на принципах государственно-частного партнерства.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства автотрассы Москва-Санкт-Петербург общей протяженностью 684 км может составить 500-550 млрд рублей, из них почти половина — внебюджетные источники. Госкомпания создана в июне 2009 года и выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений.

Россия и Япония подписали меморандум о сотрудничестве по мирному атому
Россия и Япония подписали меморандум о сотрудничестве в мирном использовании атомной энергии. Об этом ТАСС сообщили в Росатоме.

Словения и НАТО подписали меморандум о сотрудничестве
Словения и НАТО подписали меморандум о сотрудничестве в области киберзащиты. Соответствующий документ был оформлен во вторник здесь на полях международной конференции альянса по вопросам нераспространения оружия массового уничтожения.


  • Госкомпания,
  • Реконструкция,
  • Строительство,
  • Автотрасса,
  • Стоимость
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.