В Анталье начал работу колл-центр для иностранных туристов Федеральное агентство по туризму России опубликовало на своем официальном сайте сообщение о начале работы в Турции туристско-информационного колл-центр «Alo 179». Как сообщается, колл-центр был создан турецкими властями с целью целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья. Отныне обо всех проблемах, возникших во время отдыха на курортах Анталии, туристы могут сообщить по телефону 179. Звонить на линию можно не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов, сообщает Ростуризм. В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др. Обслуживание, Коллцентр, ЦЕЛЬ, Оператор, Линия

В Анталье начал работу колл-центр для иностранных туристов

В Анталье начал работу колл-центр для иностранных туристовФедеральное агентство по туризму России опубликовало на своем официальном сайте сообщение о начале работы в Турции туристско-информационного колл-центр «Alo 179». Как сообщается, колл-центр был создан турецкими властями с целью целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья.

Отныне обо всех проблемах, возникших во время отдыха на курортах Анталии, туристы могут сообщить по телефону 179. Звонить на линию можно не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов, сообщает Ростуризм.

В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.

В Москве начали работать информационные табло для водителей
Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения правительства Москвы рассказала, что новые устройства отличаются от динамических информационных и кольцевых информационные табло: «У них шире информационное поле, выше качество изображения, есть возможность показывать и тексты, и графику».

В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристов
Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил информационный call-центр для туристов. Новая справочная служба предоставит иностранным и российским гостям Москвы сведения о достопримечательностях города, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов.


  • Обслуживание,
  • Коллцентр,
  • ЦЕЛЬ,
  • Оператор,
  • Линия
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.