Клиенты «Бегуна» увеличили траты на поисковую рекламу на 54%

Клиенты «Бегуна» увеличили траты на поисковую рекламу на 54%Клиенты «Бегуна» в первом полугодии 2011 года увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40% — это на 15% больше, чем годом ранее.

С января 2010 года «Бегун» является единственным в России авторизованным реселлером Google AdWords, а в июне этого года «Бегун» заключил соглашение о партнерстве с компанией «Яндекс».

С 29 июня сервис контекстной рекламы Бегун снизил цены на размещение баннеров на Рамблере. Минимальная стоимость тысячи показов сократилась с 800 до 700 рублей.

Фото с сайта lenta.ru

Миллиардеры увеличили траты на покупку суперяхт
Богатейшие люди планеты в 2015 году вопреки кризису значительно увеличили траты на приобретение суперяхт длиной более 24 метров, пишет Forbes со ссылкой на исследование The Wealth Report.

«Тинькофф банк» побудил владельцев кредиток увеличить траты на 40%
«Тинькофф банк» разыграл 1 млн руб. между участниками квеста — владельцами бонусных кредитных карт Tinkoff All Airlines, Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay.

Впервые за 8 лет россияне стали тратить на еду более половины доходов
В рамках исследования были проанализированы данные марта 2015-2016 годов.

Volkswagen увеличил скидки на автомобили в связи с «дизельгейтом»
Немецкий концерн Volkswagen предлагает больше скидок на продукцию на внутреннем рынке в попытке вернуть клиентов после «дизельного скандала», сообщает немецкий журнал Automobilwoche.


  • Реклама,
  • Сервис,
  • Бегун,
  • Компания,
  • Соглашение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: