Google Chrome в Великобритании занял второе место по популярности

Google Chrome в Великобритании занял второе место по популярностиБраузер Google Chrome в июле впервые занял второе место по популярности среди британских интернет-пользователей, опередив Mozilla Firefox и уступая только Microsoft Internet Explorer, согласно данным аналитического сайта Statcounter.

Канадская компания AptiQuant обнаружила связь между уровнем интеллекта интернет-пользователя и установленным на его компьютере браузером. Как оказалось, обладатели самого низкого интеллекта предпочитают устаревший Internet Explorer 6. Компания позиционирует себя как фирма «психометрического консалтинга», занимающаяся экзаменами в бизнес-среде.

Судя по данным более 100 тысяч пользователей старше 16 лет, согласившихся пройти бесплатные тесты на измерение уровня IQ, наиболее неутешительные результаты оказались для пользователей Internet Explorer (IE).

Фото с сайта lenta.ru

Российские туристы заняли второе место по поездкам в Эстонию
Российские путешественники по итогам первой половины 2016 года заняли второе место по частоте посещений Эстонии.

Россиянка заняла второе место в общем зачете КМ по санному спорту
Россиянка Татьяна Иванова выиграла бронзовую медаль на этапе Кубка мира по санному спорту в немецком Винтерберге и с 771 баллом в активе заняла второе место в общем зачете.

Россия заняла второе место в рейтинге сильнейших стран
Мощная армия и умелая дипломатия позволили России войти в список 25 лучших стран мира.

Компания Hyundai Motor заняла второе место по числу проданных в…
По итогам прошедшего года южнокорейская компания Hyundai Motor заняла среди иностранных производителей второе место по числу проданных на российском рынке автомобилей, сообщило сегодня агентство Ренхап. Hyundai Motor реализовала в 2011 году в России 163,45 тысяч легковых автомобилей и легких грузовичков…

Google Chrome впервые обогнал по популярности Firefox
Браузер Google Chrome впервые обошел по популярности Mozilla Firefox по итогам ноября 2011 года, заняв второе место на мировом рынке, свидетельствуют данные сервиса статистики StatCounter. Среди причин быстрого роста аудитории Chrome, появившегося всего три года назад, эксперты называют не только агрессивное продвижение браузера корпорацией Google, но и ряд ошибок, допущенных командой разработчиков главного конкурента — Mozilla Firefox.


  • САЙТ,
  • Пользователь,
  • Интеллект,
  • Консалтинг,
  • Экзамен
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: