Первый Cosmopolitan для мужчин стал доступен владельцам iPad

Первый Cosmopolitan для мужчин стал доступен владельцам iPadИздатели американской версии популярного женского журнала Cosmopolitan запустили первый Cosmo для мужчин (Cosmo for Guys), однако читать его пока смогут только владельцы планшетов iPad, сообщает сайт издания.

Решение запустить мужской Cosmopolitan специально для iPad связано, прежде всего, с тем, что мужчины смогут читать его более приватно, не испытывая неловкости с покупкой, а также с обеспечением интерактивных функций.

В «Cosmo For Guys» — именно так называется новое iPad-приложение — мужчины смогут получить исчерпывающие объяснения о том, что же творится в голове у прекрасной половины человечества. В поддержку приложения Cosmopolitan даже запустил ироничный вирусный ролик с девушкой, у которой вместо головы коробка из айпадов.

Фото с сайта lenta.ru

Колготки для мужчин стали новым трендом сезона
В мужском гардеробе еще не успели прочно обосноваться мегинсы (мужской аналог женских легинсов), а дизайнеры уже представили новый нестандартный предмет – мужские колготки.

Секс на первом свидании для мужчин более естественен, чем для женщин
Секс – неотъемлемая часть половых отношений, но не основная их составляющая.Кроме секса, для продолжения отношений важны взаимные чувства между партнерами. Сегодня отношения мужчин и женщин претерпевают значительные изменения.

Бюстгальтер для мужчин - хит продаж
Тысячи женщин регулярно мучаются выбором подходящего бюстгальтера. То чашечка не та, то бретельки неподходящие, где-то давит, где-то жмет. Японские мужчины решили испытать подобные прелести на себе. Продажа лифчиков для мужчин стала хитом в главном онлайн-магазине нижнего белья в Японии. Внешне мужской бюстгалтер выглядит как нулевой размер женского лифчика — с лямочками, «косточками» и замочком на спине. Представлены три расцветки — белый, черный и розовый. Также покупатели могут подобрать себе подходящий размер, зависящий от обхвата...

Товары для женщин оказались дороже аналогичных товаров для мужчин
Продукты и товары для женщин в среднем на 10 процентов дороже аналогичных товаров для мужчин.


  • Мужчина,
  • Голова,
  • Человечество,
  • Половина,
  • Объяснение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: