«ВКонтакте» запустила сервис для отправки писем Сервис не позволяет отправлять послания на два адреса одновременно, сообщая, что «с вашего адреса уходит слишком много сообщений». Группировать по датам, темам и адресатам пока тоже нельзя, что явно не способствует удобству коммуникации.С внешнего ящика письмо «Вконтакте» тоже можно получить, но адреса не удобны для запоминания. Электронные письма, отправленные со страниц «ВКонтакте», имеют пометку «Беседа с (указывается имя)». При этом получатели писем, отправленных из социальной сети, также имеют возможность ответить отправителю посредством своего ящика электронной почты. О намерении запустить собственный почтовый сервис администрация «Вконтакте» заявляла в апреле 2011 г. После переезда социальной сети на международный домен vk.com пользователи смогут не только отправлять сообщения на электронную почту, но и принимать их. Фото с сайта lenta.ru Адрес, Вконт, СЕТЬ, ЯЩИК, Намерение

«ВКонтакте» запустила сервис для отправки писем

«ВКонтакте» запустила сервис для отправки писемСервис не позволяет отправлять послания на два адреса одновременно, сообщая, что «с вашего адреса уходит слишком много сообщений». Группировать по датам, темам и адресатам пока тоже нельзя, что явно не способствует удобству коммуникации.С внешнего ящика письмо «Вконтакте» тоже можно получить, но адреса не удобны для запоминания.

Электронные письма, отправленные со страниц «ВКонтакте», имеют пометку «Беседа с (указывается имя)». При этом получатели писем, отправленных из социальной сети, также имеют возможность ответить отправителю посредством своего ящика электронной почты.

О намерении запустить собственный почтовый сервис администрация «Вконтакте» заявляла в апреле 2011 г. После переезда социальной сети на международный домен vk.com пользователи смогут не только отправлять сообщения на электронную почту, но и принимать их.

Фото с сайта lenta.ru

В Казанском аэропорту запустился сервис для онлайн шоппинга
В Казанском аэропорту запустился сервис для он-лайн шоппинга в магазинах дьюти фри — MyDutyFree.

В России впервые запустили сервис для бронирования зоогостиниц
Как сообщается в прее-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 10 февраля, клиенты сервиса смогут искать и бронировать отели для своих питомцев на время командировок, отпусков, ремонтов или для…


  • Адрес,
  • Вконт,
  • СЕТЬ,
  • ЯЩИК,
  • Намерение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: