Google ввела кредитные карты для рекламодателей

Google ввела кредитные карты для рекламодателейПо словам вице-президента Google по глобальным онлайн-продажам Google Клэр Джонсон (Claire Johnson), цель создания кредитной карты — содействовать малому и среднему бизнесу в ведении активных рекламных кампаний, например, в сезоны праздничных распродаж.

Google Inc вводит кредитные карты для своих рекламодателей, предлагая своим клиентам кредитную линию, чтобы попытаться привлечь бизнес, поскольку конкуренция на рынке онлайн рекламы обостряется. Google предлагает карту избранным американским клиентам с называемой компанией конкурентоспособной процентной ставкой, с щедрой кредитной линией и отсутствием годовой платы.

Вице-президент департамента виртуальных продаж Клэр Джонсон заявила, что кредитная карта была разработана для того, чтобы помочь мелким и средним предпринимателям, которые хотят размещать рекламу в Google, но не располагают для этого достаточными средствами.

Фото с сайта lenta.ru

Количество эмитированных банками Китая кредитных карт превысило 450 млн
Лидерами по объемам эмиссии остаются пять крупнейших банков страны: Промторгбанк, Сельхозбанк, Банк Китая, Стройбанк и Банк «Цзяотун» (Транспортный банк).


  • Джонсон,
  • Карта,
  • КЛЭР,
  • Клиент,
  • Отсутствие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: