Антимонопольщики признали рекламу автосалона оскорбительной для ГАИ Представитель ФАС Полина Шкаруппа заявила «Интерфаксу», что реклама автосалона порочит репутацию сотрудников ГИБДД «как субъектов профессиональной и общественной деятельности». Автосалон разместил рекламный щит со слоганом в центре Волгограда прямо напротив поста ДПС, после чего управление ГИБДД области обратилось в ФАС с жалобой. «Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявлений граждан, считающих такую рекламу оскорбительной, поскольку, по их мнению, в рекламе утверждается в качестве нормы то, что права покупаются», — заявили в ФАС. Огромный рекламный баннер появился практически в центре Волгограда на пересечении улиц Елецкая и Череповецкая аккурат напротив поста ДПС. Фото с сайта lenta.ru ФАС, ПОСТ, Гибдд, Волгоград, ДПСА, Качество

Антимонопольщики признали рекламу автосалона оскорбительной для ГАИ

Антимонопольщики признали рекламу автосалона оскорбительной для ГАИПредставитель ФАС Полина Шкаруппа заявила «Интерфаксу», что реклама автосалона порочит репутацию сотрудников ГИБДД «как субъектов профессиональной и общественной деятельности».

Автосалон разместил рекламный щит со слоганом в центре Волгограда прямо напротив поста ДПС, после чего управление ГИБДД области обратилось в ФАС с жалобой. «Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявлений граждан, считающих такую рекламу оскорбительной, поскольку, по их мнению, в рекламе утверждается в качестве нормы то, что права покупаются», — заявили в ФАС.

Огромный рекламный баннер появился практически в центре Волгограда на пересечении улиц Елецкая и Череповецкая аккурат напротив поста ДПС.

Фото с сайта lenta.ru

Лингвисты признали оскорбительными для Михалкова заголовки ряда СМИ
Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН признал оскорбительными для Никиты Михалкова заголовки «Известий» и РБК, сообщила официальный представитель Михалкова Евгения Дорофеева.

Московские антимонопольщики запретили рекламу МММ
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу финансовой пирамиды МММ-2011, которую организовал Сергей Мавроди, ненадлежащей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе УФАС. Правда, в пресс-релизе подчеркивается, что пока речь идет только о рекламе, которая распространяется компанией «Медиа-столица». Внимание антимонопольщиков привлек, в частности, плакат, размещенный по адресу улица Баррикадная, дом 6. На рекламе написано: «МММ 2011; Sergey mavrodi.com; предупреждаю: пирамиды опасны для вашего финансового здоровья».


  • ФАС,
  • ПОСТ,
  • Гибдд,
  • Волгоград,
  • ДПСА,
  • Качество
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: