Реклама на Facebook подорожала на 74%

Реклама на Facebook подорожала на 74%Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Расходы рекламодателей, ориентирующих бюджеты на социальную сеть, подсчитало агентство TBG Digital.

Согласно расчетам Webtrends, стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов. 18 июля в британском сегменте Facebook система автоматического заказа рекламы выдавала цену в 68 пенсов (1,09 доллара) за клик при условии показов 26 миллионам пользователей в Великобритании.

По данным другой маркетинговой фирмы — Efficient Frontier, стоимость за клик по рекламному объявлению в Facebook в целом по миру увеличилась на 22% во втором квартале. Многие крупные компании имеют собственные страницы в Facebook, одной из самых популярных является Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн пользователей соцсети.

Фото с сайта lenta.ru

Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает
Медийная реклама на портале Яндекс в 2012 году в среднем подорожает на 28%, сообщили Ведомости со ссылкой на руководителя профильного подразделения компании Льва Глейзера. При этом размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 года на 67%.


  • Стоимость,
  • КЛИК,
  • Квартал,
  • Показ,
  • Пользователь,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: