Реклама в Facebook за год подорожала на 75%

Реклама в Facebook за год подорожала на 75%Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Расходы рекламодателей, ориентирующих бюджеты на социальную сеть, подсчитало агентство TBG Digital.

Согласно расчетам Webtrends, стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов. 18 июля в британском сегменте Facebook система автоматического заказа рекламы выдавала цену в 68 пенсов (1,09 доллара) за клик при условии показов 26 миллионам пользователей в Великобритании.

По данным другой маркетинговой фирмы — Efficient Frontier, стоимость за клик по рекламному объявлению в Facebook в целом по миру увеличилась на 22% во втором квартале. Многие крупные компании имеют собственные страницы в Facebook, одной из самых популярных является Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн пользователей соцсети.

Фото с сайта lenta.ru

СМИ: поддержанные авто в России за год подорожали на четверть
Эксперты анализировали цены на трехлетние автомобили с пробегом не более 70 тыс. км.

Число ИП в Беларуси за год сократилось на 7,8 процента
При этом по состоянию на 1 февраля 2016 года в Беларуси действовало 141,5 тыс. юридических лиц, в том числе 116 тыс. коммерческих организаций, сообщает БелаПАН со ссылкой на Национальный статистический…

Долги по рублевой ипотеке в России за год выросли на треть
На неудачливых заемщиках пытаются заработать юристы, коллекторы и финансовые пирамиды.

Средняя стоимость автомобиля в России за год выросла на 18%
Средневзвешенная цена на новые легковые автомобили в России в январе-феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 1,35 млн руб., что на 18% больше, чем за тот…


  • Стоимость,
  • КЛИК,
  • Квартал,
  • Показ,
  • Пользователь,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: