"Аэрофлот" не может полноценно эксплуатировать SuperJet 100 Неполадку удалось выявить при длительном 12-дневном осмотре SSJ, источник, близкий к компании-производителю самолета, пояснил, что датчик нужно переместить, а пока даны рекомендации, при каких режимах самолет лучше эксплуатировать. «Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet-100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. Sukhoi Superjet 100 (SSJ) совершил первый регулярный рейс в раскраске «Аэрофлота» 16 июня — из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер доставил на Международный экономический форум вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиру Набиуллину, замминистра транспорта Валерия Окулова, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. Датчик, Система, Форум, Вицепремьер, Сергей, Иванов

"Аэрофлот" не может полноценно эксплуатировать SuperJet 100

'Аэрофлот' не может полноценно эксплуатировать SuperJet 100Неполадку удалось выявить при длительном 12-дневном осмотре SSJ, источник, близкий к компании-производителю самолета, пояснил, что датчик нужно переместить, а пока даны рекомендации, при каких режимах самолет лучше эксплуатировать.

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet-100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ) совершил первый регулярный рейс в раскраске «Аэрофлота» 16 июня — из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер доставил на Международный экономический форум вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиру Набиуллину, замминистра транспорта Валерия Окулова, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна.

Рейс «Аэрофлота» не может вылететь из Тель-Авива в Москву
Рейс авиакомпании «Аэрофлот» больше 15 часов не может вылететь из Тель-Авива в Москву с 265 пассажирами, сообщают «РИА Новости». Задержанный со вчерашнего дня самолет…

В России собирают сотый самолет Sukhoi Superjet 100
Одним погожим летним днем меня пригласили на экскурсию в ангар летно-испытательного комплекса ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», что в городе Жуковский, это было предложение от которого невозможно отказаться.


  • Датчик,
  • Система,
  • Форум,
  • Вицепремьер,
  • Сергей,
  • Иванов
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (4) RSS свернуть / развернуть
+
0
Надо Плешивую Крысу в жертву принести, и все заработает.
avatar

Замкадыш Дрюмучий

  • 10 сентября 2011, 13:12
+
0
Эти дЭбилы, под названием российское правительство, свернули финансирование УЖЕ ГОТОВОГО ТУ-334, состоявшего на 90% из деталей российского производства и вложили тучу денег в разработку с нуля сухой суперджет, который российский процентов на 10 от силы, все остальное иностранное. Посчитайте, сколько народу осталось без работы, сколько бюджет недополучит налогов и т.д. и т.п. Видимо этот проект лопнет, как мыльный пузырь, впрочем как и все, к чему прикасается рука российского чинуши.
avatar

Доброхот Рядовой

  • 10 сентября 2011, 13:12
+
0
Ален85, Вы не правы. Да, мы получали по 120-140 рублей в месяц. Но мы работали с искрой в глазах. Потому что знали, что работаем не на богатого ворюгу, а на народ и с народом. А что Вы, ваше поколение, сделали, имея большие зарплаты? Не сделали и никогда не сделаете. Вам это не дано.
avatar

Николай Гнутов

  • 10 сентября 2011, 13:12
+
0
Единственное решение вопроса- пересадить ВСЕХ первых и вторых лиц тоже на отечественную технику. И ВСЕ заработает. А если не заработает, то хотя бы будем экономить на выборах, по причине естественной ротации кадров. Недавно была информация, что ОН был на 80% скомплектован из импортных деталей. Наверно система кондиционирования попала в 20%.
avatar

Armen Hovsepyan

  • 10 сентября 2011, 13:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.