Piper Jaffray: App Store стал двигателем финансового успеха Apple

Стоимость рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год увеличилась в четыре раза: сейчас стоимость размещения «промотрендов» – официальных рекламных сообщений – составляет $120 000 в день.

Несмотря на увеличение стоимости, 82% приложений в App Store бесплатны. Piper Jaffray считает, что доходы от App Store составляют лишь 1% прибылей компании, однако распространенность приложений помогает Apple продавать миллионы айфонов и iPad, пишет Fortune.

По расчетам Джина Манстера из Piper Jaffray, к концу 2011 года пользователи загрузят из App Store в среднем по 83 приложения, на 32 приложения больше, чем в прошлом году, что составит прирост в 61%. «Пользователи смартфонов демонстрируют все возрастающую заинтересованность в приобретении приложений для расширения функциональности своих телефонов, и iOS лидирует на этом направлении».


  • Пользователь,
  • Конец,
  • Джина,
  • Расчёт,
  • Манстер,
  • Функцильность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: