Москва потратит на рекламу против расизма 9,5 миллиона рублей

Москва потратит на рекламу против расизма 9,5 миллиона рублейНа социальную рекламную кампанию по борьбе с расизмом и ксенофобией до конца этого года власти Москвы потратят около 9,5 миллиона рублей. «Не болей расизмом» — так будет называться кампания.

На реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом «Не болей расизмом» власти Москвы до конца 2011 года потратят более 9,5 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» источник в мэрии в понедельник.

До конца 2011 г. в Москве в рамках социальной кампании по созданию позитивных и доброжелательных межэтнических отношений «Не болей расизмом» будет размещено не менее 20 билбордов. В свою очередь, на десяти светодиодных панно в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания, сообщает агентство «Интерфакс».

Фото с сайта lenta.ru

Марокко потратит на рекламу страны в России два миллиона долларов
В 2016 году власти Марокко планируют потратить на рекламную кампанию в России два миллиона долларов.

Спецназ во Владивостоке задержал наркоторговца с героином на 1,5 миллионов рублей
Крупный канал поставки героина в Приморье ликвидировали сотрудники приморского управления наркоконтроля.

На девушек-моделей Гран-при Формулы-1 в Сочи потратили 5 миллионов рублей
После проведения кастинга организатор Гран-при России выбрал 50 моделей из 150 претенденток.

Военный начальник "ограбил" государство на 9,5 млн рублей
Начальника военно-топографического управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ подозревают в том, что он незаконно передал права на интеллектуальную собственность, принадлежавшую России.


  • БОЛЬ,
  • Конец,
  • Расизм,
  • Рубль,
  • Москва,
  • Власть
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: